Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
+7-906-979-99-16
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 09:00 — 21:00
- Воскресенье: 09:00 — 21:00
Подсказки для написания жалобы
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Служба мобильного шиномонтажа».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Непрофессиональное отношение сотрудников;
— Несвоевременное выполнение работ;
— Неправильное расчетное время;
— Недостаточное количество информации о предоставляемых услугах;
— Недостаточное количество инструментов и оборудования.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемая Компания «Служба мобильного шиномонтажа»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользовался Вашими услугами в Кемерово и был недоволен их качеством. Я обнаружил, что Ваши услуги некачественные, а также сотрудники непрофессионально относятся к клиентам. Кроме того, работы выполняются несвоевременно, расчетное время неверно рассчитано, а информация о предоставляемых услугах недостаточна. Также я обнаружил, что недостаточно инструментов и оборудования.
Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Служба мобильного шиномонтажа»:
Адрес Компании «Служба мобильного шиномонтажа»
[Адрес]
Жалоба на обслуживание (образец)
Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:
Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я недавно обратился к вам за помощью в выездной технической помощи на дороге в Кемерово. Я заказал услугу и ожидал, что вы приедете в течение нескольких часов, но вы не приехали вовремя. Я подождал более чем четыре часа, прежде чем решил позвонить вам и узнать, почему вы не приехали. Ваш ответ был очень неприятным и непрофессиональным. Вы не предложили мне никакого временного компенсационного возмещения за простой и не предложили никаких предложений по улучшению вашей службы.
Я очень разочарован вашим отношением к клиентам и ожидаю, что вы примете меры для улучшения вашей службы.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Вопросы и ответы (F.A.Q.)
Компания «Служба мобильного шиномонтажа» предлагает выездную техническую помощь на дороге.
Услуги компании «Служба мобильного шиномонтажа» можно заказать на их официальном сайте.
Компания «Служба мобильного шиномонтажа» предоставляет услуги по выездному шиномонтажу, замене шин и другим видам технической помощи на дороге.
Компания «Служба мобильного шиномонтажа» принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.
Время выездного шиномонтажа зависит от сложности работы и может длиться от нескольких минут до нескольких часов.