Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии
+7 (3842) 28-72-45
Поддержка пользователей «Средняя общеобразовательная школа №54 с дошкольным отделением»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Время работы службы поддержки «Средняя общеобразовательная школа №54 с дошкольным отделением»
- Понедельник: 07:00 — 19:00
- Вторник: 07:00 — 19:00
- Среда: 07:00 — 19:00
- Четверг: 07:00 — 19:00
- Пятница: 07:00 — 19:00
Подсказки для написания жалобы
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес директора школы.
1. Определите причину жалобы.
— Некачественное обслуживание;
— Недостаточное количество педагогов;
— Несоответствие условиям детского сада;
— Неправильное поведение педагогов;
— Неудовлетворительное питание;
— Неудобное расположение детского сада;
— Неадекватное отношение педагогов к родителям.
2. Составьте письмо жалобы.
Уважаемый директор школы №54 с дошкольным отделением!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на детский сад, который Вы управляете. Я имею в виду Среднюю общеобразовательную школу №54 с дошкольным отделением в Кемерово.
Я подаю жалобу по следующим причинам:
— Некачественное обслуживание;
— Недостаточное количество педагогов;
— Несоответствие условиям детского сада;
— Неправильное поведение педагогов;
— Неудовлетворительное питание;
— Неудобное расположение детского сада;
— Неадекватное отношение педагогов к родителям.
Я прошу Вас принять меры для устранения вышеуказанных проблем. Я буду благодарен, если Вы примете мою жалобу во внимание и примете необходимые меры.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес директора школы.
После того, как письмо жалобы будет написано, необходимо отправить его директору школы. Это можно сделать по почте, факсу или электронной почте. В зависимости от того, какой способ отправки Вы выберете, Вам необходимо будет заполнить необходимые поля и прикрепить письмо жалобы.
Пример обращения с претензией на «Средняя общеобразовательная школа №54 с дошкольным отделением»
Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:
Я представляю жалобу на плохое обслуживание и непрофессиональное отношение сотрудников школы к детям. В частности, сотрудники школы не придерживаются правил безопасности детей, не проверяют их домашние задания и не предоставляют достаточно времени для их выполнения. Кроме того, сотрудники школы не предоставляют достаточно информации о детских программах и мероприятиях, проводимых в школе.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для улучшения обслуживания и профессионального отношения сотрудников школы к детям.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Зейская, 54
- Федоровского, 6
Всего объектов на карте: 2
Вопросы клиентов и способы их решения
Дошкольное отделение Школы №54 предлагает двухлетний срок обучения.
Дети в дошкольном отделении Школы №54 изучают математику, русский язык, английский язык, химию, биологию, историю, географию, физику, физкультуру, искусство и другие предметы.
Школа №54 предлагает дополнительные занятия по музыке, танцам, рисованию, фотографии, компьютерной графике, программированию и другим видам деятельности.
Школа №54 предоставляет дополнительные услуги, такие как питание, досуговые занятия, прогулки, посещение музеев и театров, а также другие дополнительные услуги.