0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность
4.3
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.4

Номер телефона горячей линии «Стоматология современной медицины»

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7 (3842) 24-05-25
+7 (3842) 33-55-25


Рабочие часы «Стоматология современной медицины»

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 15:00
  • Воскресенье: 09:00 — 15:00

Подсказки для написания жалобы

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Непрофессиональное отношение сотрудников;
— Недостаточное оборудование;
— Неправильно выполненная работа;
— Неправильно составленный диагноз;
— Неправильно назначенное лечение;
— Недостаточное количество персонала;
— Неадекватное поведение сотрудников;
— Недостаточное количество медицинских препаратов;
— Несоблюдение сроков оказания услуг.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники компании «Стоматология современной медицины»!

Я пишу вам это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недоволен услугами, которые вы предоставляете. В частности, я жалуюсь на следующее:

— Некачественные услуги;
— Непрофессиональное отношение сотрудников;
— Недостаточное оборудование;
— Неправильно выполненная работа;
— Неправильно составленный диагноз;
— Неправильно назначенное лечение;
— Недостаточное количество персонала;
— Неадекватное поведение сотрудников;
— Недостаточное количество медицинских препаратов;
— Несоблюдение сроков оказания услуг.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для улучшения качества оказываемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес компании:

[Адрес компании]

Жалоба на обслуживание (пример)

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Я прошу принять мою жалобу на Компанию «Стоматология современной медицины» в Кемерово. Я посетил этот стоматологический центр для процедуры профилактического осмотра. Однако во время процедуры мне было предложено пройти дополнительные процедуры, которые не были включены в процедуру профилактического осмотра. Я отказался от предложенных процедур, но мне было предложено пройти их все равно. Я чувствую, что мне было предложено пройти дополнительные процедуры просто для получения дополнительной прибыли. Я хочу предупредить других пациентов о таком поведении Компании «Стоматология современной медицины» и прошу принять мою жалобу во имя правильного оказания услуг.

Адреса на карте

  • Притомский проспект, 31 к1


Всего объектов на карте: 1

Стоматологические услуги

Детский стоматолог
Имплантация
Ортодонт
Стоматолог-ортопед
Стоматолог-хирург
Пародонтолог
Прицельный снимок зуба

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?