0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Время работы поддержки

  • Понедельник: 11:00 — 21:00
  • Вторник: 11:00 — 21:00
  • Среда: 11:00 — 21:00
  • Четверг: 11:00 — 21:00
  • Пятница: 11:00 — 21:00
  • Суббота: 11:00 — 21:00
  • Воскресенье: 11:00 — 21:00

Советы по оформлению жалобы на «Сухой бассейн»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
  3. Укажите данные о компании, к которой относится жалоба.
  4. Отправьте жалобу на адрес компании.
  5. Определите причину жалобы.
  6. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
  7. Укажите данные о компании, к которой относится жалоба.
  8. Отправьте жалобу на адрес компании.
  9. Определите причину жалобы.
  10. Я жалуюсь на плохое качество услуг Аттракциона «Сухой бассейн» в Кемерово.

  11. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
  12. Уважаемые представители компании, я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Аттракцион «Сухой бассейн» в Кемерово. Я был недоволен качеством услуг, которые были предоставлены мне в этом аттракционе. Оборудование было не в отличном состоянии, а сотрудники были недружелюбны и непрофессиональны.

  13. Укажите данные о компании, к которой относится жалоба.
  14. Название компании: Аттракцион «Сухой бассейн»
    Адрес: Кемерово, Россия

  15. Отправьте жалобу на адрес компании.
  16. Отправьте жалобу по адресу: Аттракцион «Сухой бассейн», Кемерово, Россия.

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Добрый день!

Я пишу вам по поводу аттракциона «Сухой бассейн», который работает в Кемерово и Кемеровской области.

Я был на аттракционе вчера и был очень разочарован. Аттракцион был очень грязным и неухоженным. Все оборудование было покрыто пылью и грязью, а также были присутствовали неприятные запахи. Также было очень мало персонала, и они не были очень полезными.

Я очень разочарован тем, что я видел и ощущал вчера на аттракционе. Я прошу вас принять меры по улучшению состояния аттракциона, чтобы посетители могли получить лучший опыт.

С уважением,
[Ваше имя]

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?