0
(0)

Рейтинг компании

1.1
Обратная связь
1.1
Обслуживание и сервис
1
Доступность
1.3
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1
Общий рейтинг
1.1

Телефон горячей линии

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-923-617-47-22
+7 (3842) 57-19-57
+7 (3842) 57-02-52


Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 16:00

Подсказки для написания жалобы на «Светофарм»

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Оптово-розничной компании «Светофарм» в Кемерово и Кемеровской области.

Образец жалобы на «Светофарм»

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые сотрудники компании «Светофарм»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на вашу компанию. Я приобрел лекарственные препараты и медицинские расходные материалы в вашем магазине в Кемерово. Я был очень разочарован тем, что препараты были некачественными и не соответствовали описанию. Также медицинские расходные материалы были неправильно упакованы и поставлены не в срок.

Я ожидаю, что вы примете мои жалобы во внимание и примете меры для улучшения качества продукции и услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Стахановская 1-я, 34
  • Институтская, 28а
  • Кузнецкий проспект, 121 к1


Всего объектов на карте: 3

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Тип предприятия

  • Розница
  • Опт

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?