0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.2
Общий рейтинг
4.2

Номер телефона поддержки «Своя Марка»

Для получения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7-909-210-07-91

Поддержка пользователей

При возникновении вопросов, обращайтесь службу поддержки. Есть несколько способов связи:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/svoja_marka
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79092100791

Советы по оформлению жалобы

Для написания жалобы, следуйте указанным советам:

  1. Сформулируйте жалобу: опишите проблему и приведите примеры.
  2. Укажите дату и место происшествия.
  3. Приложите доказательства в виде фотографий, документов и т.д.
  4. Укажите контактные данные для обратной связи.
  5. Отправьте жалобу на адрес журнала «Своя Марка» в Кемерово.

Образец претензии на «Своя Марка»

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Я подписался на журнал «Своя Марка» и получаю его ежемесячно. Но последние несколько выпусков были полны неактуальной информации, не соответствующей Кемерово и Кемеровской области. Также было много ошибок в тексте и неточностей в данных. Я надеюсь, что в будущих выпусках будет больше актуальной информации и более высокое качество публикаций.

Адреса на карте

  • Демьяна Бедного, 4а
  • Карболитовская, 1/6


Всего объектов на карте: 2

F.A.Q.

Какой тип информации публикует журнал «Своя Марка»?

Журнал «Своя Марка» публикует информацию о брендах, продуктах и услугах.

Какой целевой аудиторией является журнал «Своя Марка»?

Журнал «Своя Марка» ориентирован на предпринимателей, маркетологов и других профессионалов в области брендинга.

Какие виды материалов публикует журнал «Своя Марка»?

Журнал «Своя Марка» публикует статьи, интервью, обзоры, аналитические материалы и другие материалы, посвященные брендингу.

Какие средства использует журнал «Своя Марка» для публикации материалов?

Журнал «Своя Марка» использует печатные издания, а также интернет-ресурсы для публикации материалов.

Какие дополнительные услуги предоставляет журнал «Своя Марка»?

Журнал «Своя Марка» предоставляет дополнительные услуги, такие как консалтинг, профессиональное обучение и продвижение брендов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?