Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Технопроект»
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
Гайд по составлению жалобы
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
1. Определите причину жалобы.
2. Сформулируйте жалобу конкретно и ясно.
3. Укажите имя и адрес Проектно-изыскательской компании «Технопроект».
4. Укажите дату и время возникновения проблемы.
5. Опишите проблему и последствия для Вас.
6. Укажите предполагаемые меры для решения проблемы.
7. Подпишите жалобу.
Пример претензии
Этот пример поможет вам составить жалобу корректно:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно заказал у вас услуги по архитектурно-строительному проектированию для моего дома в Кемерово. Я был очень недоволен результатом работы вашей компании. Проект был некачественным, не подходил под мои требования и был заполнен ошибками. Я был очень разочарован и не могу понять, почему ваша компания не смогла выполнить работу правильно.
Я прошу вас принять меры для решения данной проблемы и предоставить мне качественный проект в соответствии с моими требованиями.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Притомский проспект, 31 к2
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата через банк |
Оплата по QR-коду |