0
(0)

Рейтинг компании

1.2
Обратная связь
1.4
Обслуживание и сервис
1
Доступность
1
Качество продукции/услуг
1
Скорость обслуживания
1.4
Общий рейтинг
1.2

Телефон горячей линии «Техносибсервис»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-951-574-25-50

График работы службы поддержки «Техносибсервис»

  • Понедельник: 10:00 — 17:00
  • Вторник: 10:00 — 17:00
  • Среда: 10:00 — 17:00
  • Четверг: 10:00 — 17:00
  • Пятница: 10:00 — 17:00

Подсказки для написания жалобы

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественный товар;
— Неправильное исполнение заказа;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправомерное использование персональных данных;
— Неправомерное использование информации;
— Неправомерное использование авторских прав;
— Неправомерное использование торговой марки;
— Неправильное использование продуктов и услуг;
— Несоблюдение правил предоставления услуг.

2. Составьте письмо жалобы:

Адресат:
Торгово-сервисная компания «Техносибсервис»
г. Кемерово

От кого:
[Ваши ФИО]

Тема:
Жалоба на Торгово-сервисную компанию «Техносибсервис»

Текст письма:

Уважаемые сотрудники Торгово-сервисной компании «Техносибсервис»!

Я, [Ваши ФИО], прошу Вас принять мою жалобу на Вашу компанию. Я приобрел [опишите товар/услугу] в Вашем магазине и обнаружил, что [опишите причину жалобы].

Я прошу Вас принять меры по устранению данной проблемы и вернуть мне деньги за приобретенный товар/услугу.

С уважением,
[Ваши ФИО]

3. Отправьте письмо жалобы:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Торгово-сервисной компании «Техносибсервис»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Торгово-сервисной компании «Техносибсервис»;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на адрес Торгово-сервисной компании «Техносибсервис»;
— Отправьте письмо жалобы по телефону на адрес Торгово-сервисной компании «Техносибсервис».

Образец жалобы на «Техносибсервис»

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители Техносибсервис!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на плохое качество услуг, которые предоставляет ваша компания. Я заказал входную дверь и домофон в вашей компании в Кемерово и Кемеровской области. Однако, после монтажа обнаружилось, что дверь и домофон не работают правильно. Я позвонил вам и просил отремонтировать их, но вы отказались. Я очень расстроен таким отношением и прошу вас принять меры для устранения данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

Оплата через банк

Тип предприятия

Розница
Опт

Популярные вопросы пользователей

Что предлагает Торгово-сервисная компания «Техносибсервис»?

Торгово-сервисная компания «Техносибсервис» предлагает широкий ассортимент входных дверей и домофонов.

Где можно найти продукцию Торгово-сервисной компании «Техносибсервис»?

Продукцию Торгово-сервисной компании «Техносибсервис» можно найти на официальном сайте компании.

Какие услуги предоставляет Торгово-сервисная компания «Техносибсервис»?

Торгово-сервисная компания «Техносибсервис» предоставляет услуги по продаже и установке входных дверей и домофонов, а также по их обслуживанию и ремонту.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?