0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.9

Горячая линия «Технова»

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. В случае необходимости, обращайтесь по горячей линии:
+7-905-906-25-65

Клиентская поддержка «Технова»

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

Сайт Сайт https://www.texnova42.ru
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79059062565

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 10:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные материалы или услуги;
— Неправильное выполнение работ;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправомерное поведение сотрудников компании;
— Другое.

2. Составьте письмо жалобы:
— Укажите дату и адрес письма;
— Укажите данные о Торговой компании «Технова» (адрес, номер телефона, электронный адрес);
— Опишите причину жалобы;
— Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу;
— Укажите, какие действия вы ожидаете от Торговой компании «Технова»;
— Подпишите письмо.

3. Отправьте письмо жалобы:
— Отправьте письмо по почте или электронной почте;
— Отслеживайте письмо, чтобы убедиться, что оно доставлено правильно.

Обращение с претензией (образец)

Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Торговой компании «Технова»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был клиентом Вашей компании в Кемерово и приобрел у Вас оборудование для систем отопления и водоснабжения. Однако, после покупки я обнаружил, что оборудование не работает должным образом. Я принял несколько попыток для исправления проблемы, но ничего не помогло. Я просил Вас обменять оборудование или вернуть деньги, но Вы отказались от моего предложения.

Я очень недоволен таким отношением и прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять меры для решения данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Соборная, 10


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?