Рейтинг компании
Горячая линия «Технова»
+7-905-906-25-65
Клиентская поддержка «Технова»
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт | ||
Режим работы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 17:00
Руководство по составлению жалобы
Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные материалы или услуги;
— Неправильное выполнение работ;
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправомерное поведение сотрудников компании;
— Другое.
2. Составьте письмо жалобы:
— Укажите дату и адрес письма;
— Укажите данные о Торговой компании «Технова» (адрес, номер телефона, электронный адрес);
— Опишите причину жалобы;
— Приложите документы, подтверждающие вашу жалобу;
— Укажите, какие действия вы ожидаете от Торговой компании «Технова»;
— Подпишите письмо.
3. Отправьте письмо жалобы:
— Отправьте письмо по почте или электронной почте;
— Отслеживайте письмо, чтобы убедиться, что оно доставлено правильно.
Обращение с претензией (образец)
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был клиентом Вашей компании в Кемерово и приобрел у Вас оборудование для систем отопления и водоснабжения. Однако, после покупки я обнаружил, что оборудование не работает должным образом. Я принял несколько попыток для исправления проблемы, но ничего не помогло. Я просил Вас обменять оборудование или вернуть деньги, но Вы отказались от моего предложения.
Я очень недоволен таким отношением и прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять меры для решения данной проблемы.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Соборная, 10
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Доставка |
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница |