Рейтинг компании
Телефон горячей линии
+7-900-052-02-42
Служба поддержки «The Detail»
Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт | ||
ВКонтакте |
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 21:00
- Вторник: 09:00 — 21:00
- Среда: 09:00 — 21:00
- Четверг: 09:00 — 21:00
- Пятница: 09:00 — 21:00
- Суббота: 10:00 — 21:00
- Воскресенье: 10:00 — 21:00
Советы по оформлению жалобы
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
- Опишите проблему: опишите подробно ситуацию, в которой вы обнаружили проблему.
- Опишите последствия: опишите последствия проблемы для вас и других людей.
- Укажите предложение решения: предложите правильное решение проблемы.
- Приложите доказательства: приложите доказательства проблемы, например, фотографии, документы и т.д.
- Укажите контактную информацию: укажите свои контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.
Пример обращения с претензией
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Адреса на карте
- Угловая, 310/2
Всего объектов на карте: 1
Вопросы и ответы (Часто задаваемые вопросы)
Детейлинг - это процесс профессионального ухода за автомобилем, который включает в себя очистку, полировку, защиту и ремонт автомобиля.
The Detail предлагает профессиональные услуги детейлинга, включая очистку, полировку, защиту и ремонт автомобиля.
The Detail находится в Кемерово и Кемеровской области.