0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
4.2
Обслуживание и сервис
3.8
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.6
Скорость обслуживания
3.9
Общий рейтинг
4.3

График работы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 22:00
  • Вторник: 08:00 — 22:00
  • Среда: 08:00 — 22:00
  • Четверг: 08:00 — 22:00
  • Пятница: 08:00 — 22:00
  • Суббота: 08:00 — 22:00
  • Воскресенье: 08:00 — 22:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Точка продаж кофе с собой»

Для того чтобы успешно составить жалобу, рекомендуется следовать приведенным ниже шагам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу на Компанию «Точка продаж кофе с собой».
  3. Укажите дату и место происшествия.
  4. Приложите доказательства и документы, подтверждающие вашу жалобу.
  5. Укажите желаемое решение проблемы.
  6. Подпишите жалобу и приложите копию вашего паспорта.

Пример жалобы

Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:

Я пришел в Точку продаж кофе с собой в Кемерово и был недоволен обслуживанием. Я пришел в магазин в пятницу вечером и был приветствован очень неграмотным персоналом. Они не предлагали мне помощи и не были дружелюбны. Кроме того, они не предлагали мне никаких дополнительных услуг, и при оплате мне было предложено платить больше, чем указано на ценнике. Я был очень недоволен сервисом и обслуживанием в этом магазине.

Адреса на карте

  • Стадионная, 22Б


Всего объектов на карте: 1

Напитки

Кофе с собой

Способы оплаты

Наличный расчёт

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?