0
(0)

Рейтинг компании

2.0
Обратная связь
2.1
Обслуживание и сервис
2.1
Доступность
2.5
Качество продукции/услуг
1.6
Скорость обслуживания
1.8
Общий рейтинг
2.0

Горячая линия «Топкинский исторический музей»

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7 (38454) 2-06-31
+7 (38454) 2-54-31
+7-951-601-76-46

Клиентская поддержка «Топкинский исторический музей»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

Сайт Сайт https://тим42.рф
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/58767340863502
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/topistmus

Время работы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00
  • Суббота: 09:00 — 18:00

Подсказки для написания жалобы

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы на адрес Топкинского исторического музея.
  4. Определите причину жалобы.
  5. • Некачественное обслуживание посетителей;
    • Неадекватное поведение сотрудников;
    • Несоблюдение правил посещения музея;
    • Недостаточное количество информации о музее;
    • Несоответствие обещанным услугам.

  6. Составьте письмо жалобы.
  7. Уважаемые сотрудники Топкинского исторического музея!

    Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посетил Ваш музей в Кемерово и Кемеровской области и был недоволен услугами, которые Вы предоставляете. Я пришел в музей с ожиданиями, которые были не выполнены. Я особенно недоволен следующими проблемами:

    • Некачественное обслуживание посетителей;
    • Неадекватное поведение сотрудников;
    • Несоблюдение правил посещения музея;
    • Недостаточное количество информации о музее;
    • Несоответствие обещанным услугам.

    Я ожидаю, что Вы примете мои жалобы во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания посетителей.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Отправьте письмо жалобы на адрес Топкинского исторического музея.
  9. • Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Топкинского исторического музея.

Пример претензии

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители Компании «Топкинский исторический музей»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я посетил Ваш музей в прошлую субботу и был очень разочарован своим посещением. Первое, что меня поразило, это отсутствие информации о выставках и экспонатах. Я не мог понять, что происходит и какие экспонаты представлены в музее. Второе, что меня поразило, это плохое обслуживание. Я не получил никакой помощи от персонала музея и был очень разочарован.

Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения качества обслуживания и информации в музее.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • улица Революции, 26


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт

Доступная среда

Пандус

Вопросы клиентов и способы их решения

Как долго существует Компания «Топкинский исторический музей»?

Компания «Топкинский исторический музей» существует с 1878 года.

Где находится Компания «Топкинский исторический музей»?

Компания «Топкинский исторический музей» находится в Топкино, Россия.

Какие экспозиции представлены в Компании «Топкинский исторический музей»?

В Компании «Топкинский исторический музей» представлены экспозиции по истории Топкинского района, а также по истории России и мира.

Какие мероприятия проводятся в Компании «Топкинский исторический музей»?

В Компании «Топкинский исторический музей» проводятся мероприятия, такие как лекции, выставки, концерты и другие культурные мероприятия.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?