0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.0
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.4

Номер телефона горячей линии

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. В случае необходимости, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 45-44-25
+7 (3842) 58-70-47

Клиентская служба

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://торгтехника.рф
https://obtorg.ru

Youtube Youtube https://youtube.com/torgtehnika
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/obtorg
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79832530500
Viber Viber viber://chat/?number=79832530500
Telegram Telegram https://t.me/obtorg42

Режим работы поддержки «Торгтехника.рф»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Инструкция по оформлению жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу конкретно и понятно.
  3. Укажите дату и время происшествия.
  4. Опишите произошедшее подробно.
  5. Приложите доказательства в виде фотографий, документов и т.д.
  6. Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
  7. Приложите контактные данные для связи.

Пример обращения с претензией

Воспользуйтесь этим примером для правильного написания жалобы:

Уважаемые представители компании «Торгтехника.рф»!

Я написал это письмо, чтобы подать жалобу на обслуживание и оборудование, которое вы предоставляете в Кемерово.

Я приобрел оборудование для моего магазина в Кемерово в марте этого года. Оборудование было доставлено вовремя, но при подключении к электросети оказалось, что оно не работает. Я обратился в вашу компанию для получения поддержки, но мне было сказано, что вы не можете предоставить мне поддержку и предложили мне отправить оборудование на проверку в ваш сервисный центр. Я потратил много времени и денег на доставку оборудования в сервисный центр, но после проверки оказалось, что проблема не была в оборудовании, а в проводке.

Я ожидаю, что вы предоставите мне компенсацию за потраченное мною время и деньги на доставку оборудования в сервисный центр.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Советский проспект, 15


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк

Тип предприятия

  • Розница
  • Интернет-магазин

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?