0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.9
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.9

Телефон горячей линии «Участок №5»

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7 (3842) 64-28-71

Служба клиентской помощи «Участок №5»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://sshemk.ru

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00

Инструкция по оформлению жалобы

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите адрес и контактные данные Лаборатории неразрушающего контроля по ревизии, наладке и испытанию горно-шахтного оборудования «Участок №5».

2. Составьте письмо жалобы, указав причину жалобы, дату и ваши контактные данные.

3. Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте Лаборатории неразрушающего контроля по ревизии, наладке и испытанию горно-шахтного оборудования «Участок №5».

4. Отслеживайте ответ Лаборатории неразрушающего контроля по ревизии, наладке и испытанию горно-шахтного оборудования «Участок №5» и принимайте необходимые меры.

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Уважаемые руководители Лаборатории неразрушающего контроля по ревизии, наладке и испытанию горно-шахтного оборудования «Участок №5»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был клиентом Вашей компании в течение последних нескольких месяцев и был очень недоволен качеством оказанных услуг. Я принял несколько заказов на проведение ревизии, наладки и испытаний горно-шахтного оборудования для моей компании в Кемерово и Кемеровской области. Однако при проведении работ были замечены серьезные нарушения правил и процедур, а также недостаточное качество оказанных услуг. В частности, были замечены следующие нарушения:

1. Недостаточное качество проведенных работ, в результате чего были получены некорректные данные.

2. Несоблюдение технических процедур и правил при проведении работ.

3. Недостаточное качество обслуживания и непрофессионализм сотрудников.

Я прошу Вас принять меры по устранению перечисленных нарушений и обеспечению качественного обслуживания клиентов.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • проспект Шахтёров, 50Б


Всего объектов на карте: 1

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?