Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Участок №5»
+7 (3842) 64-28-71
Служба клиентской помощи «Участок №5»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт |
Режим работы поддержки
- Понедельник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
Инструкция по оформлению жалобы
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
1. Определите адрес и контактные данные Лаборатории неразрушающего контроля по ревизии, наладке и испытанию горно-шахтного оборудования «Участок №5».
2. Составьте письмо жалобы, указав причину жалобы, дату и ваши контактные данные.
3. Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте Лаборатории неразрушающего контроля по ревизии, наладке и испытанию горно-шахтного оборудования «Участок №5».
4. Отслеживайте ответ Лаборатории неразрушающего контроля по ревизии, наладке и испытанию горно-шахтного оборудования «Участок №5» и принимайте необходимые меры.
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был клиентом Вашей компании в течение последних нескольких месяцев и был очень недоволен качеством оказанных услуг. Я принял несколько заказов на проведение ревизии, наладки и испытаний горно-шахтного оборудования для моей компании в Кемерово и Кемеровской области. Однако при проведении работ были замечены серьезные нарушения правил и процедур, а также недостаточное качество оказанных услуг. В частности, были замечены следующие нарушения:
1. Недостаточное качество проведенных работ, в результате чего были получены некорректные данные.
2. Несоблюдение технических процедур и правил при проведении работ.
3. Недостаточное качество обслуживания и непрофессионализм сотрудников.
Я прошу Вас принять меры по устранению перечисленных нарушений и обеспечению качественного обслуживания клиентов.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Шахтёров, 50Б
Всего объектов на карте: 1