0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
4.6
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Телефон горячей линии «Учебный центр ФПС по Кемеровской области»

Для уточнения информации, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 45-13-39
+7 (3842) 38-09-82
+7-923-600-92-46
+7-960-921-61-12

Клиентская служба

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://uckem.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/uckem
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79609216112

Время работы службы поддержки «Учебный центр ФПС по Кемеровской области»

  • Понедельник: 08:00 — 12:00, 12:36 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 12:00, 12:36 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 12:00, 12:36 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 12:00, 12:36 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 12:00, 12:36 — 15:00

Мануал по оформлению жалобы

Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Учебный центр ФПС по Кемеровской области.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественное обучение;
— Непрофессиональное поведение персонала;
— Несоблюдение сроков обучения;
— Несоблюдение договорных обязательств;
— Неправильное выставление счетов;
— Невыполнение обязательств по гарантии.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемый Учебный центр ФПС по Кемеровской области!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию по поводу некачественного обучения, непрофессионального поведения персонала, несоблюдения сроков обучения, несоблюдения договорных обязательств, неправильного выставления счетов и невыполнения обязательств по гарантии.

Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для решения данной проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Учебный центр ФПС по Кемеровской области:

— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес учебного центра;
— Отправьте письмо жалобы электронной почтой на адрес учебного центра;
— Звоните в учебный центр и подавайте жалобу по телефону.

Образец жалобы на «Учебный центр ФПС по Кемеровской области»

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на Учебный центр ФПС по Кемеровской области, который предлагает профессиональную переподготовку и повышение квалификации, обучение судовождению, обучение по охране труда, экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также монтаж охранно-пожарных систем.

Я проходил курс по профессиональной переподготовке в Учебном центре ФПС по Кемеровской области и был настолько разочарован уровнем обучения, которое они предлагают. Преподаватели были недостаточно подготовлены и не могли дать нам достаточно информации о теме. Они не отвечали на наши вопросы и не предоставляли нам полезных советов. Кроме того, они не предоставляли нам достаточно материалов для изучения и практических занятий.

Я хочу предупредить других людей о низком уровне обучения, которое предлагает Учебный центр ФПС по Кемеровской области. Я настоятельно рекомендую искать другие варианты профессиональной переподготовки и обучения в Кемерово.

Адреса на карте

  • Патриотов, 26


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Онлайн-услуги

Способы оплаты

Оплата через банк

Доступная среда

Пандус
Подъёмник
Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?