Рейтинг компании
Номер телефона горячей линии «УчимЗнаем-Кузбасс»
+7 (3842) 51-69-65
+7-923-611-51-75
Клиентская служба «УчимЗнаем-Кузбасс»
Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Telegram |
График работы поддержки «УчимЗнаем-Кузбасс»
- Понедельник: 08:00 — 12:30, 13:00 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 12:30, 13:00 — 17:00
- Среда: 08:00 — 12:30, 13:00 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 12:30, 13:00 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 12:30, 13:00 — 17:00
Руководство по составлению жалобы
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественное образование;
— Непрофессиональное поведение сотрудников;
— Несоблюдение правил и условий;
— Недостаточное оборудование;
— Несоблюдение правил безопасности;
— Неудовлетворительный уровень обслуживания;
— Неправильное выполнение заказа;
— Несоблюдение действующего законодательства.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Госпитальной школы «УчимЗнаем-Кузбасс»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу организацию. Я являюсь клиентом Вашей организации и имею право подать жалобу на некачественное образование, непрофессиональное поведение сотрудников, несоблюдение правил и условий, недостаточное оборудование, несоблюдение правил безопасности, неудовлетворительный уровень обслуживания, неправильное выполнение заказа и несоблюдение действующего законодательства.
Я прошу Вас принять меры для устранения приведенных выше недостатков и предоставить мне ответ на мою жалобу.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Госпитальной школы «УчимЗнаем-Кузбасс»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Госпитальной школы «УчимЗнаем-Кузбасс»;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на адрес Госпитальной школы «УчимЗнаем-Кузбасс»;
— Отправьте письмо жалобы по телефону на адрес Госпитальной школы «УчимЗнаем-Кузбасс».
Жалоба на обслуживание (образец)
Следуйте этому примеру при написании жалобы:
Во-первых, преподаватели в этой школе не дают достаточно информации и не предоставляют достаточно подробные объяснения по предметам. Во-вторых, учителя не предоставляют достаточно поддержки и помощи студентам при изучении предметов. В-третьих, оборудование в школе не обновляется и не поддерживается достаточно часто.
Я прошу Вас принять мою жалобу на Госпитальную школу «УчимЗнаем-Кузбасс» и принять меры для улучшения качества обучения и обслуживания в этой школе.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Ленина, 126а
Всего объектов на карте: 1