0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.6

Номер телефона горячей линии «УчимЗнаем-Кузбасс»

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. В случае необходимости, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 51-69-65
+7-923-611-51-75

Клиентская служба «УчимЗнаем-Кузбасс»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://госпитальная-школа.центр-образования.рус/
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/club217589323
Telegram Telegram https://t.me/uznaemkuzbass

График работы поддержки «УчимЗнаем-Кузбасс»

  • Понедельник: 08:00 — 12:30, 13:00 — 17:00
  • Вторник: 08:00 — 12:30, 13:00 — 17:00
  • Среда: 08:00 — 12:30, 13:00 — 17:00
  • Четверг: 08:00 — 12:30, 13:00 — 17:00
  • Пятница: 08:00 — 12:30, 13:00 — 17:00

Руководство по составлению жалобы

Для написания жалобы, следуйте указанным советам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественное образование;
— Непрофессиональное поведение сотрудников;
— Несоблюдение правил и условий;
— Недостаточное оборудование;
— Несоблюдение правил безопасности;
— Неудовлетворительный уровень обслуживания;
— Неправильное выполнение заказа;
— Несоблюдение действующего законодательства.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Госпитальной школы «УчимЗнаем-Кузбасс»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу организацию. Я являюсь клиентом Вашей организации и имею право подать жалобу на некачественное образование, непрофессиональное поведение сотрудников, несоблюдение правил и условий, недостаточное оборудование, несоблюдение правил безопасности, неудовлетворительный уровень обслуживания, неправильное выполнение заказа и несоблюдение действующего законодательства.

Я прошу Вас принять меры для устранения приведенных выше недостатков и предоставить мне ответ на мою жалобу.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес Госпитальной школы «УчимЗнаем-Кузбасс»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес Госпитальной школы «УчимЗнаем-Кузбасс»;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на адрес Госпитальной школы «УчимЗнаем-Кузбасс»;
— Отправьте письмо жалобы по телефону на адрес Госпитальной школы «УчимЗнаем-Кузбасс».

Жалоба на обслуживание (образец)

Следуйте этому примеру при написании жалобы:

Я пишу это письмо для подачи жалобы на Госпитальную школу «УчимЗнаем-Кузбасс». Я был обучающимся в этой школе в течение последних двух лет. В течение этого времени я испытывал много проблем с обучением и обслуживанием в этой школе.

Во-первых, преподаватели в этой школе не дают достаточно информации и не предоставляют достаточно подробные объяснения по предметам. Во-вторых, учителя не предоставляют достаточно поддержки и помощи студентам при изучении предметов. В-третьих, оборудование в школе не обновляется и не поддерживается достаточно часто.

Я прошу Вас принять мою жалобу на Госпитальную школу «УчимЗнаем-Кузбасс» и принять меры для улучшения качества обучения и обслуживания в этой школе.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • проспект Ленина, 126а


Всего объектов на карте: 1

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?