0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.4
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
3.7
Общий рейтинг
4.2

Горячая линия поддержки

Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. В случае необходимости, обращайтесь по горячей линии:
+7 (38445) 5-87-69

Режим работы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30

Руководство по составлению жалобы

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Составьте письмо жалобы.
2. Укажите в письме жалобы подробное описание проблемы, которую вы испытываете.
3. Укажите в письме жалобы дату и место происшествия.
4. Укажите в письме жалобы ваши контактные данные.
5. Укажите в письме жалобы предпочтительный способ ответа.
6. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Уголовно исполнительная инспекция главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу».
7. Ожидайте ответа от Компании.

Пример жалобы на «Уголовно исполнительная инспекция главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу»

Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на Компания «Уголовно исполнительная инспекция главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Кемеровской области-Кузбассу».

Я подвергаюсь несправедливому обращению и неправильной процедуре при обращении в данную компанию. Я обратился в компанию для получения информации о процессе исполнения наказания, но мне было отказано в предоставлении этой информации. Я был обращен с неуважением и неприличностью со стороны сотрудников компании. Я также не получил никакой помощи или поддержки в решении моей проблемы.

Я прошу Вас принять меры по устранению данной проблемы и предоставить мне информацию, которую я запрашивал. Я буду благодарен за принятие мер по улучшению качества обслуживания и обращения с клиентами.

Адреса на карте

  • улица Волкова, 2а
  • улица Черняховского, 10а


Всего объектов на карте: 2

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?