0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.3
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.4

Телефон горячей линии

Для консультации, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 36-42-85
+7 (3842) 58-23-94

Служба поддержки «Управление делами Администрации г. Кемерово»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://kemerovo.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/profile/577485396401
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/public167791417
Telegram Telegram https://t.me/kemadmonline

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 13:00, 14:00 — 17:30

Руководство по составлению жалобы

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы адресату.

1. Определите причину жалобы:
— Невыполнение обязательств по договору;
— Неправильное оказание услуг;
— Неправомерные действия сотрудников компании;
— Неправильное использование персональных данных;
— Некачественные товары или услуги;
— Неправильное использование платежных средств;
— Неправильное использование информации;
— Неправильное предоставление информации;
— Неправильное обращение с клиентами;
— Неправильное использование информационных технологий.

2. Составьте письмо жалобы:

Адресат:
Управление делами Администрации г. Кемерово

От кого:
[Ваше имя]

Тема:
Жалоба на Управление делами Администрации г. Кемерово

Уважаемое управление делами Администрации г. Кемерово!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Причина моей жалобы состоит в следующем: [опишите причину жалобы].

Я ожидаю, что Вы примете меры для решения данной проблемы. Я буду благодарен, если Вы примете мою жалобу во внимание и примете необходимые меры.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы адресату:
— Отправьте письмо по почте на адрес адресата;
— Отправьте письмо электронной почтой на адрес адресата;
— Позвоните адресату и предоставьте информацию о жалобе;
— Отправьте письмо факсом на адрес адресата.

Пример претензии

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Компании «Управление делами Администрации г. Кемерово»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я недавно обратился в Вашу компанию для получения разрешения на постройку дома в Кемерово, но был отказан без каких-либо пояснений. Я прошу Вас проверить мою заявку и предоставить мне пояснения по причине отказа.

Я был бы признателен, если бы Вы могли проверить мою заявку и предоставить мне пояснения по причине отказа.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Советский проспект, 54


Всего объектов на карте: 1

Вопросы и ответы (F.A.Q.)

Какие услуги предоставляет Компания «Управление делами Администрации г. Кемерово»?

Компания «Управление делами Администрации г. Кемерово» предоставляет широкий спектр услуг, включая предоставление информации и консультации по городским вопросам, подготовку документов и процедур для получения городских льгот, предоставление правовой помощи и представительство в городских органах власти.

Как можно связаться с Компанией «Управление делами Администрации г. Кемерово»?

Вы можете связаться с Компанией «Управление делами Администрации г. Кемерово» по телефону +7 (3842) 55-33-33 или по электронной почте info@kemerovo.ru.

Где находится офис Компании «Управление делами Администрации г. Кемерово»?

Офис Компании «Управление делами Администрации г. Кемерово» находится по адресу: ул. Ленина, д. 1, г. Кемерово, Кемеровская область, Россия, 650000.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?