0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
4.7
Доступность
4.6
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.6

Номер телефона поддержки «Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Кемеровского муниципального округа»

Для получения помощи, обращайтесь по горячей линии:
+7 (3842) 75-04-40
+7 (3842) 36-42-91

Служба поддержки

Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:

Сайт Сайт https://akmrko.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/profile/573368289612
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/public202436845
Telegram Telegram https://t.me/kemokr

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Вторник: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Среда: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Четверг: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30
  • Пятница: 08:30 — 12:00, 13:00 — 17:30

Советы по оформлению жалобы на «Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Кемеровского муниципального округа»

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

  1. Опишите проблему: опишите детали проблемы, которую вы жалуетесь.
  2. Объясните, почему вы жалуетесь: объясните, почему вы считаете, что действия компании неправильные.
  3. Укажите предложение решения: предложите решение проблемы, которое вы хотите видеть.
  4. Укажите контактную информацию: укажите ваши контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.

Образец жалобы

Для корректного составления жалобы рекомендуется придерживаться указаний. Вот образец жалобы:

Уважаемая Администрация Кемеровского муниципального округа!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Кемеровского муниципального округа.

Я пользуюсь услугами этой компании уже несколько лет и до сих пор не испытывал никаких проблем. Но в последнее время я начал замечать, что качество предоставляемых услуг значительно ухудшилось. Например, при покупке продуктов питания и других товаров из магазинов и супермаркетов, предоставляемых компанией, я нередко обнаруживаю некачественные и испорченные товары. Кроме того, я заметил, что персонал в магазинах и супермаркетах не всегда проявляет должную добросовестность и профессионализм.

Я прошу Вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Совхозная, 1а


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?