Рейтинг компании
Горячая линия
+7 (3842) 78-00-20
Клиентская служба «Управляющая компания Спектр услуг»
Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:
Рабочее время
Руководство по составлению жалобы на «Управляющая компания Спектр услуг»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Прикрепите необходимые документы.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Аварийно-диспетчерской службы.
Жалоба на обслуживание (пример)
Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:
В течение последних нескольких месяцев я подавал заявки на аварийное обслуживание и ремонт моей квартиры, но никто не отвечал на мои запросы. Я позвонил в Аварийно-диспетчерскую службу несколько раз, но мне было сказано, что они не могут принять мою заявку и не могут предоставить мне никакой помощи.
Я очень разочарован и недоволен услугами, предоставляемыми Аварийно-диспетчерской службой «Управляющая компания Спектр услуг». Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне адекватную помощь в ближайшее время.
Адреса на карте
- проспект Ленина, 122а
- проспект Ленина, 122а
- Ленинградский проспект, 38
Всего объектов на карте: 3