0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.1
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
4.1
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.5

Горячая линия

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7 (3842) 78-00-20

Клиентская служба «Управляющая компания Спектр услуг»

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://uk-spektruslug42.ru

Рабочее время

Компания работает круглосуточно.

Руководство по составлению жалобы на «Управляющая компания Спектр услуг»

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Прикрепите необходимые документы.
4. Отправьте письмо жалобы на адрес Аварийно-диспетчерской службы.

Жалоба на обслуживание (пример)

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Аварийно-диспетчерскую службу «Управляющая компания Спектр услуг» в Кемерово.

В течение последних нескольких месяцев я подавал заявки на аварийное обслуживание и ремонт моей квартиры, но никто не отвечал на мои запросы. Я позвонил в Аварийно-диспетчерскую службу несколько раз, но мне было сказано, что они не могут принять мою заявку и не могут предоставить мне никакой помощи.

Я очень разочарован и недоволен услугами, предоставляемыми Аварийно-диспетчерской службой «Управляющая компания Спектр услуг». Я прошу вас принять мою жалобу и предоставить мне адекватную помощь в ближайшее время.

Адреса на карте

  • проспект Ленина, 122а
  • проспект Ленина, 122а
  • Ленинградский проспект, 38


Всего объектов на карте: 3

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?