0
(0)

Рейтинг компании

4.4
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.8
Качество продукции/услуг
4.3
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.4

Телефон горячей линии

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-900-323-48-10

Поддержка «Вагон подарков»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://vagonpodarkov.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/vagon_podarkov
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79003234810
Telegram Telegram https://t.me/+79520463474

Рабочее время «Вагон подарков»

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Руководство по составлению жалобы

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

1. Опишите проблему:
— Некачественные новогодние сладкие подарки в магазине «Вагон подарков» в Кемерово.

2. Укажите дату и время покупки:
— Дата и время покупки новогодних сладких подарков в магазине «Вагон подарков» в Кемерово.

3. Опишите приобретенный товар:
— Новогодние сладкие подарки, которые были приобретены в магазине «Вагон подарков» в Кемерово.

4. Опишите проблему:
— Новогодние сладкие подарки, которые были приобретены в магазине «Вагон подарков» в Кемерово, были некачественными.

5. Укажите причину жалобы:
— Некачественные новогодние сладкие подарки, которые были приобретены в магазине «Вагон подарков» в Кемерово.

6. Укажите потребности и предложения:
— Прошу вернуть деньги за некачественные новогодние сладкие подарки, которые были приобретены в магазине «Вагон подарков» в Кемерово. Также прошу принять меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

Пример жалобы на «Вагон подарков»

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Я приобрела новогодние сладкие подарки в магазине «Вагон подарков» в Кемерово. К сожалению, подарки оказались некачественными. Сладости были просроченными, и их вкус был не приятным. Я обратилась в магазин для получения возмещения или замены подарков, но менеджер отказался мне помочь. Я очень расстроена тем, что магазин не предоставил мне достойного обслуживания и не выполнил свои обязательства по предоставлению качественных товаров. Я прошу Вас принять меры по решению данного вопроса.

Адреса на карте

  • Тухачевского, 60


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Перевод с карты

Вопросы и ответы

Какие новогодние сладкие подарки предлагает магазин «Вагон подарков»?

Магазин «Вагон подарков» предлагает шоколадные подарки, конфеты, мармелад, пряники и другие сладкие подарки для Нового года.

Где можно найти магазин «Вагон подарков»?

Магазин «Вагон подарков» находится в Москве, на улице Тверской-Ямской, дом 7.

Какие платежные методы принимает магазин «Вагон подарков»?

Магазин «Вагон подарков» принимает наличные и банковские карты.

Какие доставки предлагает магазин «Вагон подарков»?

Магазин «Вагон подарков» предлагает доставку по Москве и Московской области, а также почтовую доставку по всей России.

Какие гарантии предоставляет магазин «Вагон подарков»?

Магазин «Вагон подарков» предоставляет гарантию качества продукции и возврат денег в течение 14 дней после покупки.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?