Рейтинг компании
Номер телефона поддержки «Вендикс декор»
Служба клиентской помощи «Вендикс декор»
Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Viber | viber://chat/?number=79039080913 |
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 11:00 — 18:00
- Вторник: 11:00 — 18:00
- Среда: 11:00 — 18:00
- Четверг: 11:00 — 18:00
- Пятница: 11:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 19:00
- Воскресенье: 10:00 — 19:00
Подсказки для написания жалобы на «Вендикс декор»
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
1. Определите цель жалобы.
2. Опишите проблему и причину жалобы.
3. Укажите конкретные претензии к Интерьерному салону «Вендикс декор».
4. Укажите предпочтительное время и место для обсуждения жалобы.
5. Укажите контактные данные для связи.
1. Цель жалобы – предъявить претензии к Интерьерному салону «Вендикс декор» по поводу проданной мебели, ковров, светотехники, стекла и зеркал.
2. Опишите проблему и причину жалобы: приобретенная мебель, ковры, светотехника, стекло и зеркала не соответствуют обещанному качеству и представленным характеристикам.
3. Укажите конкретные претензии к Интерьерному салону «Вендикс декор»:
— Некачественная мягкая мебель;
— Некачественная мебель для кухни;
— Некачественная светотехника;
— Некачественные ковры;
— Некачественное стекло и зеркала.
4. Укажите предпочтительное время и место для обсуждения жалобы: предпочтительное время для обсуждения жалобы – любое время в рабочие дни с 10:00 до 18:00 по адресу: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1.
5. Укажите контактные данные для связи: телефон: +7 (999) 999-99-99, e-mail: example@example.com.
Пример обращения с претензией
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Адреса на карте
- Мичурина, 13
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Наличный расчёт |
Перевод с карты |