Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
Поддержка пользователей «Вета»
Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
Время работы поддержки «Вета»
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 16:00
Мануал по оформлению жалобы на «Вета»
Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:
1. Опишите проблему:
— Опишите проблему, которую вы испытываете в работе с компанией «Вета».
2. Определите дату и время проблемы:
— Укажите дату и время, когда вы заметили проблему.
3. Опишите причину жалобы:
— Опишите, почему вы решили написать жалобу на компанию «Вета».
4. Укажите предложение для решения проблемы:
— Укажите, какие меры предлагаете принять для решения проблемы.
5. Приложите доказательства:
— Приложите доказательства, подтверждающие ваши слова.
6. Укажите контактную информацию:
— Укажите свои контактные данные, чтобы компания «Вета» могла связаться с вами.
Пример жалобы на «Вета»
Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на некачественный ремонт и обслуживание подвижного состава железнодорожного транспорта, который вы предоставляете в Кемерово и Кемеровской области.
В частности, я обращаюсь к вам с жалобой на некачественный ремонт и обслуживание подвижного состава, который был предоставлен мне в последний раз. Я обнаружил, что подвижной состав был некачественно отремонтирован и не был правильно обслужен. В результате этого, подвижной состав не работал должным образом и привел к нескольким проблемам в процессе использования.
Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете необходимые меры для устранения проблемы. Я буду благодарен, если вы предоставите мне подробную информацию о том, как вы собираетесь решить эту проблему.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- проспект Ленина, 90/5
Всего объектов на карте: 1