0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
4.7
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
4.8

Горячая линия

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7-951-614-24-42
+7 (3842) 53-25-30

Клиентская служба «Выездная служба по прочистке канализации и устранению засоров»

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Выберите удобный способ связи из предложенных ниже:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79516142442

Время работы поддержки «Выездная служба по прочистке канализации и устранению засоров»

  • Понедельник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 12:00, 13:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 12:00, 13:00 — 18:00

Советы по оформлению жалобы на «Выездная служба по прочистке канализации и устранению засоров»

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Напишите адрес компании и адрес для ответа.
  4. Отправьте письмо жалобы.
  5. Определите причину жалобы: Некачественное обслуживание внутренних систем отопления и водоснабжения и канализации, невыполнение сроков выполнения работ, непрофессиональное отношение сотрудников компании и т.д.
  6. Составьте письмо жалобы:
  7. Уважаемая компания «Выездная служба по прочистке канализации и устранению засоров»!

    Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я пользовался вашими услугами по обслуживанию внутренних систем отопления и водоснабжения и канализации, а также строительству и обслуживанию наружных систем отопления и водоснабжения и канализации.

    Я хочу пожаловаться на некачественное обслуживание, невыполнение сроков выполнения работ и непрофессиональное отношение сотрудников компании.

    Я ожидаю, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для устранения проблемы.

    С уважением,
    [Ваше имя]

  8. Напишите адрес компании и адрес для ответа:
  9. Адрес компании:
    Выездная служба по прочистке канализации и устранению засоров
    г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1

    Адрес для ответа:
    [Ваш адрес]

  10. Отправьте письмо жалобы:
  11. Отправьте письмо жалобы по адресу компании почтой или электронной почтой.

Пример претензии

Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Компанию «Выездная служба по прочистке канализации и устранению засоров» в Кемерово.

Недавно я заказала у вас услуги по прочистке канализации и устранению засоров. Я была очень недовольна результатом работы вашей компании. Ваши сотрудники приехали на место поздно, и они не предоставили мне достаточно информации о том, что они делают. К тому же, они не предоставили мне документы, подтверждающие их работу. К сожалению, после их работы проблема не была решена.

Я ожидаю, что вы предоставите мне компенсацию за неудовлетворительное обслуживание. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Московский проспект, 41/1


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Раздел вопросов и ответов (FAQ)

Что входит в услуги компании «Выездная служба по прочистке канализации и устранению засоров»?

Компания предоставляет услуги по обслуживанию внутренних и наружных систем отопления и водоснабжения, а также прочистке канализации и устранению засоров.

Какие материалы используются для строительства и обслуживания наружных систем отопления и водоснабжения и канализации?

Для строительства и обслуживания наружных систем отопления и водоснабжения и канализации используются различные материалы, включая пластик, металл, бетон и другие.

Какие гарантии предоставляет компания «Выездная служба по прочистке канализации и устранению засоров»?

Компания предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги и материалы. В случае возникновения проблем с оборудованием или материалами, компания предоставляет бесплатное обслуживание или замену деталей.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?