0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
4.3
Доступность
4.5
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.5
Общий рейтинг
4.5

Горячая линия «Забота»

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (38454) 4-64-90
+7-906-985-24-12

Клиентская поддержка «Забота»

Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:

Сайт Сайт https://spk-zabota.ru

График работы поддержки «Забота»

  • Понедельник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 12:00, 13:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 12:00, 13:00 — 16:00
  • Суббота: 09:00 — 13:00

Советы по оформлению жалобы на «Забота»

Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.
  4. Определите причину жалобы.
  5. • Неправильное использование пенсионных касс;
    • Невыполнение обязательств по предоставлению пенсионных касс;
    • Неправильное использование пенсионных средств;
    • Невыполнение обязательств по предоставлению пенсионных средств;
    • Неправильное обслуживание клиентов;
    • Неправильное использование информации о клиентах;
    • Неправильное использование программного обеспечения;
    • Неправильное использование пенсионных счетов;
    • Неправильное использование пенсионных программ;
    • Неправильное использование пенсионных правил;
    • Неправильное использование пенсионных процедур;
    • Неправильное использование пенсионных услуг;
    • Неправильное использование пенсионных продуктов;
    • Неправильное использование пенсионных систем.

  6. Составьте письмо жалобы.
  7. Уважаемые представители компании «Забота»,

    Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию и ее систему пенсионных касс. Я утверждаю, что ваша компания не правильно использует пенсионные кассы, не выполняет обязательств по предоставлению пенсионных касс, неправильно использует пенсионные средства, неправильно обслуживает клиентов, неправильно использует информацию о клиентах, неправильно использует программное обеспечение, неправильно использует пенсионные счета, неправильно использует пенсионные программы, неправильно использует пенсионные правила, неправильно использует пенсионные процедуры, неправильно использует пенсионные услуги, неправильно использует пенсионные продукты и неправильно использует пенсионные системы.

    Я прошу вас принять мою жалобу во имя правильного использования пенсионных касс и предоставления качественных услуг клиентам.

  8. Отправьте письмо жалобы в адрес компании.
  9. Отправьте письмо жалобы по адресу:

    Компания «Заб

Пример жалобы на «Забота»

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на Систему пенсионных касс «Забота», которая работает в Кемерово и Кемеровской области. Я пришел в их офис для получения пенсионного платежа, но персонал был неприветливым и не предоставил мне необходимую информацию. Они не ответили на мои вопросы и не предоставили мне необходимые документы. Я потратил много времени на попытки получить информацию, но безуспешно. Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры по улучшению сервиса для клиентов.

Адреса на карте

  • Горная улица, 1Б
  • проспект Шахтёров, 7
  • 13-я линия, 37
  • проспект Ленина, 9
  • Дружбы, 3а
  • улица 40 лет Победы, 6


Всего объектов на карте: 6

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк
  • Оплата по QR-коду

Популярные вопросы

Что такое Система пенсионных касс «Забота»?

Система пенсионных касс «Забота» является кредитным потребительским кооперативом, который предоставляет пенсионерам и инвалидам доступ к доступным и надежным пенсионным услугам.

Какие преимущества предоставляет Система пенсионных касс «Забота»?

Система пенсионных касс «Забота» предоставляет пенсионерам и инвалидам доступ к доступным и надежным пенсионным услугам, а также предоставляет бесплатные консультации по пенсионным вопросам.

Какие услуги предоставляет Система пенсионных касс «Забота»?

Система пенсионных касс «Забота» предоставляет следующие услуги: помощь в получении пенсионных прав, помощь в получении пенсионных платежей, помощь в получении пенсионных преимуществ, помощь в получении пенсионных прав для инвалидов, помощь в получении пенсионных платежей для инвалидов, помощь в получении пенсионных преимуществ для инвалидов, помощь в получении пенсионных прав для ветеранов, помощь в получении пенсионных платежей для ветеранов, помощь в получении пенсионных преимуществ для ветеранов и другие услуги.

Как можно получить доступ к Системе пенсионных касс «Забота»?

Для получения доступа к Системе пенсионных касс «Забота» необходимо зарегистрироваться на официальном сайте и заполнить анкету. После этого вам будет предоставлен доступ к Системе пенсионных касс «Забота».

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?