Рейтинг компании
Горячая линия
+7-913-401-55-44
Служба клиентской помощи
Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
ВКонтакте | ||
График работы поддержки «Зеркало сцены»
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Зеркало сцены»
Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу конкретно и понятно.
- Укажите дату и место происшествия.
- Приложите доказательства или документы, подтверждающие вашу жалобу.
- Укажите ваши предложения по решению проблемы.
- Приложите копию документа, удостоверяющего вашу личность.
- Укажите контактные данные для обратной связи.
Образец жалобы на «Зеркало сцены»
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я был зарегистрирован на ваши театральные курсы и творческие коллективы в Кемерово и Кемеровской области.
Я был очень разочарован в качестве предоставляемых услуг. Наши преподаватели не были достаточно квалифицированными и не могли предоставить нам достаточно информации и знаний. Также оборудование было не достаточно современным и не подходило для наших нужд.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Рукавишникова, 15
Всего объектов на карте: 1