Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
+7 (3842) 32-50-75
+7 (3842) 32-52-74
+7 (3842) 32-52-45
Поддержка пользователей «Зэта»
Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:
Сайт |
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 08:00 — 12:00, 12:40 — 16:30
- Вторник: 08:00 — 12:00, 12:40 — 16:30
- Среда: 08:00 — 12:00, 12:40 — 16:30
- Четверг: 08:00 — 12:00, 12:40 — 16:30
- Пятница: 08:00 — 12:00, 12:40 — 16:00
Советы по оформлению жалобы
Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Зэта».
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные материалы и изделия;
— Неправильное использование электротехнической продукции;
— Неправильное использование пресс-форм и штампов;
— Неправильная металлообработка;
— Неправильное производство изделий из пластмасс;
— Неправильная антикоррозийная обработка металлоконструкций.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые представители Компании «Зэта»!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользуюсь Вашими услугами в области электротехнической продукции, пресс-форм и штампов, металлообработки, производства изделий из пластмасс и антикоррозийной обработки металлоконструкций. Однако я обнаружил, что Ваши материалы и изделия не соответствуют моим ожиданиям по качеству. Также я заметил, что Вы неправильно используете электротехническую продукцию, пресс-формы и штампы, металлообработку, производство изделий из пластмасс и антикоррозийную обработку металлоконструкций.
Я прошу Вас принять мою жалобу во имя качественного обслуживания и предоставления высококачественных услуг.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Зэта»:
Адрес Компании «Зэта»:
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1, офис 1
Жалоба на обслуживание (образец)
Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я приобрел несколько продуктов и услуг от Вашей компании в Кемерово и был недоволен их качеством. В первую очередь, продукты были предоставлены мне не в срок. Также продукты были некачественными и не соответствовали описанию на сайте. Я был очень разочарован в Вашей компании и прошу Вас принять меры по улучшению качества продукции и услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Карболитовская, 1 к29
- 50 лет Октября, 11 к1
- 50 лет Октября, 11
Всего объектов на карте: 3