0
(0)

Рейтинг компании

4.3
Обратная связь
3.9
Обслуживание и сервис
4.5
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
4.2
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
4.3

Горячая линия поддержки

Если вам нужны ответы на вопросы, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 32-50-75
+7 (3842) 32-52-74
+7 (3842) 32-52-45

Поддержка пользователей «Зэта»

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

Сайт Сайт https://zeta.spb.ru

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 12:00, 12:40 — 16:30
  • Вторник: 08:00 — 12:00, 12:40 — 16:30
  • Среда: 08:00 — 12:00, 12:40 — 16:30
  • Четверг: 08:00 — 12:00, 12:40 — 16:30
  • Пятница: 08:00 — 12:00, 12:40 — 16:00

Советы по оформлению жалобы

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Зэта».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные материалы и изделия;
— Неправильное использование электротехнической продукции;
— Неправильное использование пресс-форм и штампов;
— Неправильная металлообработка;
— Неправильное производство изделий из пластмасс;
— Неправильная антикоррозийная обработка металлоконструкций.

2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые представители Компании «Зэта»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я пользуюсь Вашими услугами в области электротехнической продукции, пресс-форм и штампов, металлообработки, производства изделий из пластмасс и антикоррозийной обработки металлоконструкций. Однако я обнаружил, что Ваши материалы и изделия не соответствуют моим ожиданиям по качеству. Также я заметил, что Вы неправильно используете электротехническую продукцию, пресс-формы и штампы, металлообработку, производство изделий из пластмасс и антикоррозийную обработку металлоконструкций.

Я прошу Вас принять мою жалобу во имя качественного обслуживания и предоставления высококачественных услуг.

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Зэта»:
Адрес Компании «Зэта»:
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1, офис 1

Жалоба на обслуживание (образец)

Воспользуйтесь этим образцом для правильного написания жалобы:

Уважаемая компания «Зэта»!

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я приобрел несколько продуктов и услуг от Вашей компании в Кемерово и был недоволен их качеством. В первую очередь, продукты были предоставлены мне не в срок. Также продукты были некачественными и не соответствовали описанию на сайте. Я был очень разочарован в Вашей компании и прошу Вас принять меры по улучшению качества продукции и услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Карболитовская, 1 к29
  • 50 лет Октября, 11 к1
  • 50 лет Октября, 11


Всего объектов на карте: 3

Металлообработка

Лазерная резка

Тип предприятия

Производство

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?