Рейтинг компании
Телефон поддержки
Служба клиентской помощи
Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:
График работы поддержки
- Понедельник: 08:30 — 17:00
- Вторник: 08:30 — 17:00
- Среда: 08:30 — 17:00
- Четверг: 08:30 — 17:00
- Пятница: 08:30 — 17:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Звездный»
В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:
- Определите причину жалобы.
- Составьте список претензий.
- Сформулируйте жалобу письменно.
- Отправьте жалобу Дому культуры «Звездный».
Обращение с претензией (пример)
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я пишу эту жалобу в связи с неудовлетворительным обслуживанием и отсутствием профессионализма сотрудников вашей организации.
В последний раз я посетил Дом культуры «Звездный» в мае этого года для просмотра выставки художников Кемеровской области. Я был поражен тем, как менеджеры и другие сотрудники относились к посетителям. Они были невнимательны и не проявляли никакого интереса к посетителям. К тому же, они не были достаточно профессиональны и не могли ответить на мои вопросы о выставке.
Я был очень разочарован поведением сотрудников Дома культуры «Звездный» и хотел бы предложить вам провести обучение для ваших сотрудников, чтобы они могли более профессионально относиться к посетителям.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Центральная улица, 12
- Марковцева, 22Б
- Веры Волошиной, 41Б
Всего объектов на карте: 3
Доступная среда
- Пандус
- Доступный вход для людей с инвалидностью