0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.8
Обслуживание и сервис
4.9
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.7

Телефон поддержки

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 60-11-15
60-12-36

Служба клиентской помощи

Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:

Сайт Сайт https://zvezdnoe-dk.ru

График работы поддержки

  • Понедельник: 08:30 — 17:00
  • Вторник: 08:30 — 17:00
  • Среда: 08:30 — 17:00
  • Четверг: 08:30 — 17:00
  • Пятница: 08:30 — 17:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Звездный»

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте список претензий.
  3. Сформулируйте жалобу письменно.
  4. Отправьте жалобу Дому культуры «Звездный».

Обращение с претензией (пример)

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Дома культуры «Звездный»!

Я пишу эту жалобу в связи с неудовлетворительным обслуживанием и отсутствием профессионализма сотрудников вашей организации.

В последний раз я посетил Дом культуры «Звездный» в мае этого года для просмотра выставки художников Кемеровской области. Я был поражен тем, как менеджеры и другие сотрудники относились к посетителям. Они были невнимательны и не проявляли никакого интереса к посетителям. К тому же, они не были достаточно профессиональны и не могли ответить на мои вопросы о выставке.

Я был очень разочарован поведением сотрудников Дома культуры «Звездный» и хотел бы предложить вам провести обучение для ваших сотрудников, чтобы они могли более профессионально относиться к посетителям.

С уважением,

[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Центральная улица, 12
  • Марковцева, 22Б
  • Веры Волошиной, 41Б


Всего объектов на карте: 3

Доступная среда

  • Пандус
  • Доступный вход для людей с инвалидностью

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?