0
(0)

Рейтинг компании

4.8
Обратная связь
5
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.9
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.7
Общий рейтинг
4.8

Номер телефона поддержки «Админ.Ко»

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 76-76-76
+7 (3842) 765-222

Клиентская поддержка «Админ.Ко»

Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:

Сайт Сайт https://www.admin-ko.ru
E-mail E-mail info@admin-ko.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/kemit
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79502767171

Рабочее время «Админ.Ко»

  • Понедельник: 10:00 — 18:00
  • Вторник: 10:00 — 18:00
  • Среда: 10:00 — 18:00
  • Четверг: 10:00 — 18:00
  • Пятница: 10:00 — 18:00

Подсказки для написания жалобы

Если требуется подать жалобу, примените следующие советы:

1. Опишите ситуацию: укажите, какие услуги Вы заказывали, какие проблемы возникли и какие последствия имеют для Вас.

2. Определите причину проблемы: укажите, почему проблема возникла и какие действия были предприняты для ее решения.

3. Укажите предложения по решению проблемы: укажите, какие действия должны быть предприняты для решения проблемы.

4. Заключите жалобу: подведите итоги и приведите просьбу о принятии мер по решению проблемы.

1. Я заказывал услуги по заправке картриджей, установке систем безопасности и охраны, а также ремонту оргтехники в Сервисном центре «Админ.Ко» в Кемерово. Однако после предоставления услуг возникли проблемы, которые привели к неудовлетворительному результату и причинили мне неудобства.

2. Проблема возникла из-за некачественного обслуживания и непрофессионального подхода сотрудников к работе. Я предпринял действия для решения проблемы, но они не дали нужного результата.

3. Я прошу принять меры для решения проблемы, в том числе предоставление качественных услуг, профессиональный подход к работе и предоставление компенсации за неудовлетворительное обслуживание.

4. В связи с вышеизложенным, я прошу принять меры по решению проблемы и предоставлению компенсации за неудовлетворительное обслуживание.

Пример обращения с претензией на «Админ.Ко»

Чтобы оформить жалобу верно, рекомендуется придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Я пришел в Сервисный центр «Админ.Ко» в Кемерово для заправки картриджа и ремонта оргтехники. Однако, после приема моего заказа я получил некачественный сервис. Заправка картриджа была произведена некачественно, а ремонт оргтехники был проведен неправильно. Кроме того, персонал Сервисного центра не предоставил мне информацию о системах безопасности и охраны, которые могли бы помочь мне защитить мою оргтехнику.

Я очень разочарован в качестве услуг, которые были предоставлены мне Сервисным центром «Админ.Ко» в Кемерово. Я прошу вас принять меры по улучшению качества услуг и предоставлению информации о системах безопасности и охраны.

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 85а
  • Дзержинского, 2Б


Всего объектов на карте: 2

Услуги

  • Доставка
  • Выезд на дом

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Популярные вопросы

Что предлагает Сервисный центр «Админ.Ко»?

Сервисный центр «Админ.Ко» предлагает услуги по заправке картриджей, системам безопасности и охраны, ремонту оргтехники.

Какие услуги предоставляет Сервисный центр «Админ.Ко»?

Сервисный центр «Админ.Ко» предоставляет услуги по заправке картриджей, системам безопасности и охраны, ремонту оргтехники.

Какие бренды поддерживаются Сервисным центром «Админ.Ко»?

Сервисный центр «Админ.Ко» поддерживает бренды HP, Canon, Epson, Samsung, Xerox, Kyocera, Brother, Panasonic, Ricoh, Lexmark, Oki, Konica Minolta.

Какие гарантии предоставляет Сервисный центр «Админ.Ко»?

Сервисный центр «Админ.Ко» предоставляет гарантию на все виды работ и запасных частей на срок до 3 месяцев.

Какие методы оплаты принимает Сервисный центр «Админ.Ко»?

Сервисный центр «Админ.Ко» принимает наличные, банковские карты, банковский перевод, онлайн-платежи.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?