Рейтинг компании
Горячая линия
8-800-101-44-18
Клиентская поддержка «Ростелеком для дома»
Если у вас возникли вопросы или проблемы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вам доступны следующие способы связи:
Сайт |
Мануал по оформлению жалобы на «Ростелеком для дома»
Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Ростелеком для дома» в Кемерово.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги по предоставлению интернет-провайдерских услуг;
— Некачественные услуги по предоставлению услуг телефонной связи;
— Некачественные услуги по предоставлению операторских услуг кабельного телевидения;
— Некачественные услуги по предоставлению операторских услуг сотовой связи;
— Некачественные услуги по предоставлению систем безопасности и охраны.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые представители Компании «Ростелеком для дома» в Кемерово!
Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на некачественные услуги, предоставляемые Вашей компанией. Конкретно, я имею в виду некачественные услуги по предоставлению интернет-провайдерских услуг, услуг телефонной связи, операторских услуг кабельного телевидения, операторских услуг сотовой связи и систем безопасности и охраны.
Я прошу Вас принять мою жалобу во внимание и принять меры для улучшения качества предоставляемых услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Ростелеком для дома» в Кемерово:
— Отправьте письмо жалобы по почте по адресу: Компания «Ростелеком для дома», г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1.
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес: info@rostelecom.ru.
— Отправьте письмо жалобы по факсу на номер: 8 (3842) 123-456.
Пример обращения с претензией
Следуйте этому примеру при написании жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию в Кемерово. Я подключился к вашему интернету и телефонной связи несколько месяцев назад, но в течение этого времени я испытывал много проблем с качеством услуг. Интернет и телефонная связь постоянно прерывались, а также были проблемы с телевидением, безопасностью и охраной. Я также получал неправильные счета и не получал никакой поддержки по поводу моих проблем.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения качества предоставляемых вами услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Раздел вопросов и ответов (FAQ)
Компания «Ростелеком для дома» предоставляет услуги интернет-провайдеров, услуги телефонной связи, операторов кабельного телевидения, операторов сотовой связи и системы безопасности и охраны.
Компания «Ростелеком для дома» предлагает различные тарифы для интернет-провайдеров, услуг телефонной связи, операторов кабельного телевидения, операторов сотовой связи и систем безопасности и охраны.
Компания «Ростелеком для дома» предоставляет дополнительные услуги, такие как техническая поддержка, подключение к сети Wi-Fi, предоставление дополнительных услуг и т.д.