0
(0)

Рейтинг компании

1.7
Обратная связь
1.9
Обслуживание и сервис
1.9
Доступность
1.4
Качество продукции/услуг
1.8
Скорость обслуживания
1.7
Общий рейтинг
1.7

Телефон поддержки «билайн»

Для получения помощи, обращайтесь по горячей линии:
8-800-600-80-08
8-800-700-06-11

Клиентская служба «билайн»

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://beeline.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/beeline
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/beeline
Telegram Telegram https://t.me/beelinenow

Рабочее время «билайн»

  • Понедельник: 09:00 — 21:00
  • Вторник: 09:00 — 21:00
  • Среда: 09:00 — 21:00
  • Четверг: 09:00 — 21:00
  • Пятница: 09:00 — 21:00
  • Суббота: 09:00 — 21:00
  • Воскресенье: 09:00 — 21:00

Советы по оформлению жалобы на «билайн»

Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы, указав в нем причину и детали жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы в Офис обслуживания «Билайн» в Кемерово и Кемеровской области.
  4. Ожидайте ответа и при необходимости подайте жалобу в соответствующие органы.

Пример обращения с претензией на «билайн»

Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Офиса обслуживания «билайн» в Кемерово и Кемеровской области!

Я пишу эту жалобу в связи с плохим обслуживанием, которое я получил от вашего офиса обслуживания. Я пришел в офис для решения проблемы с моим мобильным телефоном, а также для получения информации о других услугах, предоставляемых вашей компанией, таких как операторы кабельного телевидения, интернет-провайдеры, операторы сотовой связи и услуги телефонной связи.

Однако персонал был недостаточно профессионален и не мог предоставить мне достаточно информации или помощи. Они не предложили никаких решений моей проблемы и не предоставили мне достаточно информации о других услугах.

Я ожидаю, что вы примете меры для улучшения качества обслуживания в вашем офисе обслуживания в Кемерово и Кемеровской области.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Леонова, 8
  • проспект Химиков, 39
  • проспект Ленина, 75/2
  • Солнечный микрорайон, 11а
  • проспект Ленина, 24
  • проспект Шахтёров, 89
  • Ноградская, 5
  • проспект Ленина, 45
  • Радищева, 6
  • Молодёжный проспект, 2
  • проспект Шахтёров, 54
  • проспект Ленина, 90/1
  • Кузнецкий проспект, 33Б
  • проспект Шахтёров, 2а


Всего объектов на карте: 14

Продажа мобильных телефонов

Apple
ASUS
Honor
Huawei
Meizu
Samsung
Xiaomi
ZTE

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк
Оплата по QR-коду

Тип предприятия

Розница

Вопросы и ответы

Какие услуги предоставляет Офис обслуживания «билайн»?

Офис обслуживания «билайн» предоставляет услуги мобильных телефонов, операторов кабельного телевидения, интернет-провайдеров, операторов сотовой связи и услуг телефонной связи.

Как можно обратиться в Офис обслуживания «билайн»?

Вы можете обратиться в Офис обслуживания «билайн» по телефону, по электронной почте или лично в офисе.

Какие услуги предоставляет Офис обслуживания «билайн» по мобильной связи?

Офис обслуживания «билайн» предоставляет услуги по мобильной связи, включая подключение к сети, подбор плана тарифов, подключение дополнительных услуг и поддержку по вопросам использования услуг.

Какие дополнительные услуги предоставляет Офис обслуживания «билайн»?

Офис обслуживания «билайн» предоставляет дополнительные услуги, включая подключение к интернету, подключение к сети Wi-Fi, подключение к сети для игр и поддержку по вопросам использования услуг.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?