Рейтинг компании
Горячая линия
+7-913-415-08-03
График работы поддержки «АКБ-Центр»
- Понедельник: 09:00 — 20:00
- Вторник: 09:00 — 20:00
- Среда: 09:00 — 20:00
- Четверг: 09:00 — 20:00
- Пятница: 09:00 — 20:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
- Воскресенье: 09:00 — 18:00
Мануал по оформлению жалобы на «АКБ-Центр»
Если возникла необходимость подать жалобу, выполните указанные действия:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественный товар;
— Неправильное обслуживание;
— Неправомерные действия сотрудников компании;
— Невыполнение договорных обязательств;
— Другие причины.
2. Составьте письмо жалобы:
— Укажите в письме дату и адрес компании;
— Опишите ситуацию и причину жалобы;
— Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
— Приложите документы, подтверждающие Вашу жалобу (если имеются).
3. Отправьте письмо жалобы:
— Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте адресованное директору компании;
— Отслеживайте процесс рассмотрения Вашей жалобы.
Жалоба на обслуживание (пример)
Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Адреса на карте
- Горная улица, 1г/3
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
Популярные вопросы пользователей
Компания «АКБ-Центр» предлагает автомобильные аккумуляторы и автоаксессуары.
Продукцию Компании «АКБ-Центр» можно приобрести в их официальном интернет-магазине или в автосалонах.
Компания «АКБ-Центр» предоставляет гарантию на всю продукцию на срок до 12 месяцев.
Компания «АКБ-Центр» принимает платежи по банковским картам, наличными и банковским переводам.