Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Актив»
+7 (3842) 65-77-37
Режим работы службы поддержки
- Понедельник: 08:00 — 12:30, 13:30 — 17:00
- Вторник: 08:00 — 12:30, 13:30 — 17:00
- Среда: 08:00 — 12:30, 13:30 — 17:00
- Четверг: 08:00 — 12:30, 13:30 — 17:00
- Пятница: 08:00 — 12:30, 13:30 — 17:00
Мануал по оформлению жалобы
Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:
- Определить причину жалобы.
- Составить письмо с жалобой.
- Указать в письме контактные данные для обратной связи.
- Отправить письмо на адрес компании «Актив» в Кемерово и Кемеровской области.
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я приобрел теплоизоляционные материалы у Компании «Актив» и был очень разочарован их качеством. Материалы были некачественными и не прошли мои тесты на прочность. Я попросил Компанию «Актив» вернуть мне деньги за приобретенные материалы, но они отказались это сделать.
Я хочу предъявить Компании «Актив» жалобу на некачественные материалы, которые они предоставили мне. Я прошу их вернуть мне деньги за приобретенные материалы и принять меры по улучшению качества предоставляемых ими товаров.
Адреса на карте
- Коксовый переулок, 16а
- Дзержинского, 29а
Всего объектов на карте: 2
Способы оплаты
Оплата через банк |