Рейтинг компании
Телефон поддержки
Поддержка пользователей «Алден»
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:
Рабочие часы «Алден»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 18:00
Руководство по составлению жалобы
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Производственно-торговой компании «Алден».
4. Отслеживайте ответ и при необходимости предпринимайте дальнейшие действия.
Жалоба на обслуживание (образец)
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я недавно заказал тротуарную плитку, облицовочный камень и городские автогрузоперевозки у вас для моего дома в Кемерово. Я был очень разочарован качеством продукции и услуг, которые вы предоставили. Тротуарная плитка была некачественной и не подходила для моего дома. Облицовочный камень был не правильно обработан и не подходил для моего дома. Городские автогрузоперевозки были ненадежными и не прибыли вовремя.
Я хочу предъявить вам свои жалобы и просить вас принять меры по улучшению качества продукции и услуг, которые вы предоставляете. Я буду благодарен, если вы примете мои жалобы во внимание и примете меры по улучшению качества вашей продукции и услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Базовая, 1а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк