0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Обратная связь
3.6
Обслуживание и сервис
3.7
Доступность
3.6
Качество продукции/услуг
4.4
Скорость обслуживания
4.4
Общий рейтинг
3.9

Телефон горячей линии «Альп-Аспект»

Если у вас возникли вопросы или затруднения, не стесняйтесь обращаться по горячей линии. Специалисты готовы помочь вам получить необходимую информацию и решить текущие вопросы. Звоните по телефону:
+7-923-615-03-93

Поддержка «Альп-Аспект»

Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79236150393

График работы службы поддержки

  • Понедельник: 07:00 — 20:00
  • Вторник: 07:00 — 20:00
  • Среда: 07:00 — 20:00
  • Четверг: 07:00 — 20:00
  • Пятница: 07:00 — 20:00
  • Суббота: 07:00 — 20:00

Советы по оформлению жалобы на «Альп-Аспект»

Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Альп-Аспект».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественно выполненные высотные, кровельные, фасадные, теплоизоляционные и гидроизоляционные работы;
— Несвоевременное выполнение работ;
— Неправильное использование материалов;
— Непрофессиональное отношение сотрудников к заказчику.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Компании «Альп-Аспект»!

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на некачественно выполненные вами высотные, кровельные, фасадные, теплоизоляционные и гидроизоляционные работы в Кемерово и Кемеровской области. Также я жалуюсь на несвоевременное выполнение работ, неправильное использование материалов и непрофессиональное отношение сотрудников к заказчику.

Я ожидаю, что Компания «Альп-Аспект» примет необходимые меры для устранения проблем и предоставит мне достойное качество услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Альп-Аспект»:

Адрес Компании «Альп-Аспект»:
г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1, офис 1
650000

Жалоба на обслуживание (пример)

Рекомендуется соблюдать указанные инструкции для корректного составления жалобы. Вот пример жалобы:

Я пишу эту жалобу на Компанию «Альп-Аспект» из Кемерово. Я нанял их для выполнения высотных, кровельных, фасадных, теплоизоляционных и гидроизоляционных работ на моем доме. Однако, после завершения работ, я обнаружил, что качество их работы было низким. Высотные работы были некачественно выполнены, кровля была неправильно установлена, фасадные работы были недостаточно профессиональными, теплоизоляционные и гидроизоляционные работы были недостаточно качественными. Я просил их переделать работы, но они отказались и не вернули мне деньги. Я настоятельно прошу вас принять меры по разрешению этого дела.

Адреса на карте

  • Заузёлкова, 7


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

  • Оплата картой
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Вопросы и ответы

Что входит в сферу деятельности компании «Альп-Аспект»?

Компания «Альп-Аспект» занимается высотными, кровельными, фасадными, теплоизоляционными и гидроизоляционными работами.

Какие услуги предоставляет компания «Альп-Аспект»?

Компания «Альп-Аспект» предоставляет услуги по высотным, кровельным, фасадным, теплоизоляционным и гидроизоляционным работам.

Какие гарантии предоставляет компания «Альп-Аспект»?

Компания «Альп-Аспект» предоставляет гарантии на все виды работ, выполняемые нашими специалистами.

Какие материалы использует компания «Альп-Аспект»?

Компания «Альп-Аспект» использует только качественные материалы и оборудование для выполнения всех видов работ.

Какие преимущества предлагает компания «Альп-Аспект»?

Компания «Альп-Аспект» предлагает качественные услуги по доступным ценам, а также гарантию на все виды работ.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?