Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
Клиентская поддержка «Aristo»
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
Сайт | ||
График работы службы поддержки
- Понедельник: 10:00 — 20:00
- Вторник: 10:00 — 20:00
- Среда: 10:00 — 20:00
- Четверг: 10:00 — 20:00
- Пятница: 10:00 — 20:00
- Суббота: 10:00 — 20:00
- Воскресенье: 10:00 — 20:00
Руководство по составлению жалобы на «Aristo»
Для того чтобы правильно составить жалобу, стоит руководствоваться данными шагами:
- Опишите проблему: укажите детали и причины жалобы.
- Определите правовое основание для жалобы.
- Укажите предпочтительный способ решения проблемы.
- Приложите доказательства вашей жалобы.
- Укажите контактную информацию.
- Подпишите жалобу.
Пример обращения с претензией на «Aristo»
Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:
Я приобрел корпусную мебель в этом салоне в августе 2019 года. Однако, после нескольких месяцев использования, мебель начала показывать признаки износа. Я просил представителей салона провести диагностику и предоставить гарантийное обслуживание, но они отказались это сделать.
Я уверен, что мебель была некачественной и не прошла проверку качества перед продажей. Я прошу представителей салона принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за приобретенную мебель.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Терешковой, 41/6
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Перевод с карты |
Тип предприятия
- Розница
- Производство