0
(0)

Рейтинг компании

3.9
Обратная связь
4.0
Обслуживание и сервис
3.9
Доступность
4.0
Качество продукции/услуг
3.8
Скорость обслуживания
4.0
Общий рейтинг
3.9

Горячая линия поддержки

В случае неясностей, обращайтесь по горячей линии:
+7-950-269-79-95

Клиентская служба «Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля»

Вы можете обратиться к службе поддержки через любой из этих методов:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79502697995

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 10:00 — 19:00
  • Вторник: 10:00 — 19:00
  • Среда: 10:00 — 19:00
  • Четверг: 10:00 — 19:00
  • Пятница: 10:00 — 19:00
  • Суббота: 10:00 — 16:00

Гайд по составлению жалобы

Если требуется подать жалобу, выполните предложенные действия:

1. Опишите проблему:
— Опишите проблему, которую Вы испытываете в работе с Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля в Кемерово и Кемеровской области.

2. Определите причину проблемы:
— Определите причину проблемы, которую Вы испытываете в работе с Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля в Кемерово и Кемеровской области.

3. Опишите последствия проблемы:
— Опишите последствия проблемы, которую Вы испытываете в работе с Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля в Кемерово и Кемеровской области.

4. Укажите предложение решения:
— Укажите предложение решения проблемы, которую Вы испытываете в работе с Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля в Кемерово и Кемеровской области.

Пример обращения с претензией

Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:

Уважаемые представители Компании «Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля»!

Я обращаюсь к Вам с жалобой на некачественное обслуживание и недобросовестное выполнение заказа.

Я обратился в Ваше Ателье для пошива платья и пошива куртки. Я предоставил Вам материалы и предоставил подробные инструкции по пошиву. Однако после получения готовой продукции я обнаружил, что она не соответствует моим требованиям. Платье было неправильно пошито, а куртка была некачественно сшита.

Я прошу Вас принять меры по устранению данной ситуации и вернуть мне деньги за некачественно выполненный заказ.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • 40 лет Октября, 18


Всего объектов на карте: 1

Способы оплаты

Наличный расчёт
Перевод с карты

Доступная среда

Доступный вход для людей с инвалидностью

Вопросы и ответы

Какие услуги предоставляет компания «Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля»?

Компания предоставляет услуги по шитью одежды и домашнего текстиля, а также по ремонту одежды и меховых и кожаных изделий.

Какие категории предоставляются в компании «Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля»?

Компания предоставляет услуги по шитью одежды и домашнего текстиля, а также по ремонту одежды и меховых и кожаных изделий.

Какие материалы используются для пошива одежды и домашнего текстиля в компании «Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля»?

Компания использует различные материалы для пошива одежды и домашнего текстиля, включая хлопок, льно, шерсть, акрил, вискозу, полиэстер и другие.

Какие дополнительные услуги предоставляет компания «Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля»?

Компания предоставляет дополнительные услуги, включая пошив меховых и кожаных изделий, а также ремонт одежды.

Какие гарантии предоставляет компания «Ателье по пошиву одежды и домашнего текстиля»?

Компания предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги, включая пошив одежды и домашнего текстиля, а также ремонт одежды и меховых и кожаных изделий.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?