Рейтинг компании
Телефон горячей линии
Клиентская служба «Атмосфера тепла»
Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, выберите один из указанных ниже способов обратиться к нашей службе поддержки:
Сайт | ||
ВКонтакте | ||
Время работы службы поддержки «Атмосфера тепла»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
- Суббота: 10:00 — 19:00
- Воскресенье: 10:00 — 17:00
Руководство по составлению жалобы на «Атмосфера тепла»
Если возникла необходимость подать жалобу, придерживайтесь указанных действий:
- Определите причину жалобы.
- Составьте письмо жалобы.
- Отправьте письмо жалобы Торговой компании «Атмосфера тепла».
- Отслеживайте ответ Торговой компании «Атмосфера тепла».
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я приобрел в вашем магазине в Кемерово печь для помещений, котлы, насосное оборудование, системы отопления и водоснабжения и канализации. Но после покупки я обнаружил, что оборудование не работает должным образом. Я произвел диагностику и обнаружил, что оборудование было некачественно установлено. Я попросил вашу компанию предоставить мне компенсацию за некачественное оборудование, но вы отказались это сделать.
Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественное оборудование. Я думаю, что это будет справедливым решением и поможет мне избежать дальнейших проблем с оборудованием.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Терешковой, 39
Всего объектов на карте: 1
Услуги
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Розница |
Опт |