Рейтинг компании
Телефон поддержки
+7 (3842) 59-80-80
+7-904-997-77-55
+7-900-102-88-85
Служба клиентской помощи
В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:
akluch1@mail.ru | ||
Viber | viber://chat/?number=79001028885 |
Режим работы службы поддержки «Автоключ»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 10:00 — 15:00
Инструкция по оформлению жалобы на «Автоключ»
Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:
- Определите причину жалобы: некачественное оборудование, недостаточное количество товара, неправильное обслуживание и т.д.
- Составьте письмо жалобы: укажите дату, адрес и название компании, причину жалобы, детали претензии, приложите документы, подтверждающие вашу претензию.
- Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина «Автоключ» в Кемерово.
- Ожидайте ответа от Магазина «Автоключ».
- Если вы не получили ответа или не удовлетворены ответом, обратитесь в государственные органы по защите прав потребителей.
Жалоба на обслуживание (образец)
Чтобы написать жалобу в соответствии с правилами, следуйте рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я покупал оборудование для автосервиса, пневматическое и компрессорное оборудование, слесарно-монтажный инструмент, клининговое оборудование и инвентарь в Вашем магазине в Кемерово и Кемеровской области. Но я был очень разочарован качеством продукции, которую я получил. Она была некачественной и не прошла ни одного из моих тестов. Я прошу Вас принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественную продукцию.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Тухачевского, 19а
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
- Оплата картой
- Наличный расчёт
- Оплата через банк