0
(0)

Рейтинг компании

4.6
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
4.2
Качество продукции/услуг
4.5
Скорость обслуживания
4.8
Общий рейтинг
4.6

Телефон горячей линии «АвтоЛакки»

Звонок по горячей линии — это простой способ получить консультацию и решить свои вопросы. Сотрудники всегда готовы предоставить вам необходимую помощь. Звоните по телефону:
+7 (3842) 90-12-90

Поддержка пользователей

Для получения помощи от службы поддержки, выберите один из вариантов связи:

Сайт Сайт https://www.akkuz.ru
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group/70000001707185
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/autoemalikuzbassa
Telegram Telegram https://t.me/akkuz42

Режим работы службы поддержки

  • Понедельник: 09:00 — 18:00
  • Вторник: 09:00 — 18:00
  • Среда: 09:00 — 18:00
  • Четверг: 09:00 — 18:00
  • Пятница: 09:00 — 18:00

Рекомендации по написанию жалобы на «АвтоЛакки»

Чтобы сформулировать жалобу, используйте следующие советы:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в Магазин «АвтоЛакки».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные автоэмали;
— Неадекватное обслуживание в Магазине «АвтоЛакки»;
— Неправильное оформление документов при покупке автоаксессуаров;
— Несоответствие качества автомасла и мотомасла и химии обещанному;
— Несоответствие качества оборудования для автосервиса и специализированного автооборудования обещанному.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемый Магазин «АвтоЛакки»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш магазин. Я покупал автоэмали, автоаксессуары, автомасла и мотомасла, химию, оборудование для автосервиса и специализированное автооборудование в Вашем магазине в Кемерово и Кемеровской области.

Я хочу пожаловаться на некачественные автоэмали, неадекватное обслуживание в магазине, неправильное оформление документов при покупке автоаксессуаров, несоответствие качества автомасла и мотомасла и химии обещанному, а также несоответствие качества оборудования для автосервиса и специализированного автооборудования обещанному.

Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу и примете меры для устранения данных недостатков.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в Магазин «АвтоЛакки»:
— Отправьте письмо жалобы по почте или факсу в Магазин «АвтоЛакки»;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте в Магазин «АвтоЛакки»;
— Отправьте письмо жалобы по телефону в Магазин «АвтоЛакки».

Пример обращения с претензией

Следуйте этому примеру при написании жалобы:

Я пишу эту жалобу на Магазин «АвтоЛакки» в Кемерово и Кемеровской области. Я приобрел автоэмаль, автоаксессуары, автомасла и моторные масла, химию, оборудование для автосервиса, специализированное автооборудование и другие товары в Магазине «АвтоЛакки». Но я обнаружил, что все товары были низкого качества и не соответствовали описанию. Кроме того, персонал был неприветливым и не предоставил мне никакой помощи при покупке. Я также обнаружил, что цены были завышены, и я не получил никакой дополнительной скидки. Я очень разочарован в Магазине «АвтоЛакки» и прошу вас принять меры по улучшению качества товаров, приветливости персонала и предоставлению дополнительных скидок.

Адреса на карте

  • Кузнецкий проспект, 43Б


Всего объектов на карте: 1

Услуги

Доставка

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт
Оплата через банк

Тип предприятия

Розница

Вопросы клиентов и способы их решения

Какие категории товаров представлены в магазине «АвтоЛакки»?

В магазине «АвтоЛакки» представлены такие категории товаров: Автоэмали, Автоаксессуары, Автомасла и Мотомасла и Химия, Оборудование для автосервиса, Специализированное автооборудование.

Какие платежные системы принимает магазин «АвтоЛакки»?

Магазин «АвтоЛакки» принимает платежи через банковские карты, Яндекс.Деньги, Сбербанк Онлайн, QIWI Кошелек, WebMoney и другие платежные системы.

Какие доставки предоставляет магазин «АвтоЛакки»?

Магазин «АвтоЛакки» предоставляет доставку по России курьерской службой и почтой России, а также доставку по Москве и Московской области курьерской службой.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?