Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Автомобилист»
+7 (3842) 75-35-29
Время работы службы поддержки
- Понедельник: 09:00 — 17:00
- Вторник: 09:00 — 17:00
- Среда: 09:00 — 17:00
- Четверг: 09:00 — 17:00
- Пятница: 09:00 — 17:00
Рекомендации по написанию жалобы
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Составить письмо с жалобой на Компанию «Автомобилист».
- Указать в письме дату и адрес Компании.
- Описать проблему, которую вы испытываете в связи с Арендой помещений от Компании «Автомобилист».
- Описать последствия проблемы для вас и других лиц.
- Предложить решение проблемы.
- Заключить письмо с просьбой о предоставлении ответа и принятии мер по решению проблемы.
Жалоба на некачественное обслуживание (пример)
Чтобы оформить жалобу верно, рекомендуется придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:
Адреса на карте
- Железнодорожная, 4
Всего объектов на карте: 1
Способы оплаты
Оплата через банк |
FAQ
Компания «Автомобилист» предоставляет помещения для аренды в бизнес-центрах, офисных зданиях, торговых центрах и других местах.
Компания «Автомобилист» предоставляет услуги по аренде помещений, а также предоставляет дополнительные услуги, такие как поиск помещений, подбор арендаторов, предоставление документации и т.д.
Для заключения договора с Компанией «Автомобилист» необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте и мы предоставим Вам все необходимые документы для заключения договора.
При аренде помещений у Компании «Автомобилист» необходимо вносить платежи за аренду помещения, а также платежи за дополнительные услуги, если они предоставляются.