Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Автоприбор»
+7 (3842) 75-21-19
График работы службы поддержки «Автоприбор»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 15:00
Мануал по оформлению жалобы на «Автоприбор»
Для написания жалобы, следуйте указанным советам:
1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина по продаже автооборудования «Автоприбор» в Кемерово.
1. Определите причину жалобы:
— Некачественное автооборудование;
— Неправильное обслуживание;
— Неправильное использование автооборудования;
— Недостаточное качество продукции;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное предоставление информации;
— Неправильное поведение сотрудников.
2. Составьте письмо жалобы:
Уважаемые сотрудники Магазина по продаже автооборудования «Автоприбор» в Кемерово!
Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу компанию и продукцию, которую вы предоставляете. Я хочу предупредить вас о следующих проблемах:
— Некачественное автооборудование;
— Неправильное обслуживание;
— Неправильное использование автооборудования;
— Недостаточное качество продукции;
— Неправильное использование денежных средств;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное предоставление информации;
— Неправильное поведение сотрудников.
Я ожидаю, что вы будете принимать меры для устранения этих проблем и предоставления качественной продукции и услуг.
С уважением,
[Ваше имя]
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Магазина по продаже автооборудования «Автоприбор» в Кемерово:
— Отправьте письмо по почте на адрес Магазина по продаже автооборудования «Автоприбор» в Кемерово;
— Отправьте письмо по электронной почте на адрес Магазина по продаже автооборудования «Автоприбор» в Кемерово;
— Отправьте письмо через форму обратной связи на сайте Магазина по продаже автооборудования «Автоприбор» в Кемерово.
Пример претензии
Чтобы правильно составить жалобу используйте данный образец:
Я пишу вам с жалобой на вашу компанию. Я приобрел у вас специализированное автооборудование для моего автомобиля в мае этого года. Я был приятно удивлен быстрой доставкой и профессиональным обслуживанием. Однако, после нескольких месяцев использования автооборудования оказалось, что оно не работает правильно. Я пробовал связаться с вами по телефону, но никто не отвечал. Я понимаю, что вы предоставляете гарантию на ваше автооборудование, но я не могу получить доступ к нему.
Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предоставить мне доступ к гарантийному обслуживанию или вернуть мне деньги за автооборудование.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Рукавишникова, 27
Всего объектов на карте: 1
Автозапчасти и аксессуары
- Расходные материалы
- Электрооборудование
Марки легковых запчастей
Марки грузовых запчастей
Toyota |
Volkswagen |
Volvo |
ЗИЛ |
КамАЗ |
МАЗ |
Способы оплаты
Оплата картой |
Наличный расчёт |
Оплата через банк |
Тип предприятия
Вопросы и ответы
Магазин «Автоприбор» предлагает широкий ассортимент специализированного автооборудования, включая диагностическое оборудование, автомобильные аккумуляторы, автомобильные двигатели, автомобильные системы безопасности и т.д.
Магазин «Автоприбор» находится в городе Кемерово.
Магазин «Автоприбор» предоставляет широкий спектр услуг, включая продажу и установку автооборудования, профессиональное обслуживание и ремонт автооборудования, а также консультации по выбору автооборудования.
Магазин «Автоприбор» предлагает быструю доставку по Кемерово и области в течение 1-2 дней, а также доставку по всей России в течение 3-7 дней.