Рейтинг компании
Горячая линия поддержки
+7-995-259-22-35
Служба клиентской помощи «Балконы42.ру»
Если у вас возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже способов связи:
Telegram |
График работы поддержки «Балконы42.ру»
- Понедельник: 09:00 — 18:00
- Вторник: 09:00 — 18:00
- Среда: 09:00 — 18:00
- Четверг: 09:00 — 18:00
- Пятница: 09:00 — 18:00
- Суббота: 09:00 — 16:00
Подсказки для написания жалобы на «Балконы42.ру»
Чтобы сформировать жалобу, примените следующие рекомендации:
- Опишите проблему: укажите дату, время и место происшествия, а также подробно опишите причину жалобы.
- Укажите имя и адрес компании «Балконы42.ру».
- Опишите последствия происшествия.
- Укажите предполагаемое решение проблемы.
- Подпишите жалобу.
Жалоба на обслуживание (пример)
Если хотите правильно написать жалобу, придерживайтесь рекомендаций. Вот образец жалобы:
Я заказал остекление и отделку балкона и лоджии, а также окна и комплектующие для окон у компании «Балконы42.ру». Однако, после получения продуктов и услуг, я обнаружил, что они не соответствуют описанию и не имеют необходимого качества. Окна были неправильно установлены, а остекление и отделка балкона и лоджии были некачественными. Кроме того, комплектующие для окон были не подходящими для моего дома.
Я прошу компанию «Балконы42.ру» принять мою жалобу и предоставить мне компенсацию за некачественные услуги и продукты. Я буду благодарен, если вы примете мою жалобу и предоставите мне дополнительную информацию о том, как вы планируете решить данную проблему.
С уважением,
[Ваше имя]
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Оплата через банк
- Перевод с карты
- Оплата по QR-коду
Тип предприятия
Розница |