0
(0)

Рейтинг компании

4.2
Обратная связь
4.5
Обслуживание и сервис
4.4
Доступность
3.9
Качество продукции/услуг
4.1
Скорость обслуживания
4.1
Общий рейтинг
4.2

Телефон поддержки

Если у вас возникли запросы, позвоните по горячей линии:
+7 (38445) 3-13-56
+7 (38445) 5-70-01

Служба поддержки

Если у вас возникли трудности или вопросы, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки. Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

Сайт Сайт https://ds21belosnezka.ru
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/idbelosnezka21

График работы службы поддержки «Белоснежка»

  • Понедельник: 07:00 — 19:00
  • Вторник: 07:00 — 19:00
  • Среда: 07:00 — 19:00
  • Четверг: 07:00 — 19:00
  • Пятница: 07:00 — 19:00

Инструкция по оформлению жалобы на «Белоснежка»

Если вам необходимо подать жалобу, следуйте указанным инструкциям:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Белоснежка».

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные услуги;
— Невыполнение обязательств;
— Непрофессиональное поведение сотрудников;
— Неправильное оформление документов;
— Неправильное использование денежных средств;
— Несоблюдение правил и условий договора.

2. Составьте письмо жалобы:
— Адрес Компании «Белоснежка»;
— Дата написания письма;
— Тема письма;
— Текст письма с описанием причины жалобы;
— Подпись и контактные данные.

3. Отправьте письмо жалобы в адрес Компании «Белоснежка»:
— Отправьте письмо по почте;
— Отправьте письмо электронной почтой;
— Отправьте письмо факсом;
— Отправьте письмо по курьерской службе.

Пример жалобы на «Белоснежка»

При написании жалобы важно придерживаться рекомендаций для корректного оформления. Вот пример жалобы:

Я, подписавшийся ниже, подаю жалобу на Компанию «Белоснежка», детский сад, расположенный в Кемерово.

Я пришел в этот детский сад с целью поставить моего ребенка на обучение. Однако, после посещения я был очень разочарован и недоволен услугами, которые предоставляет данный детский сад.

Во-первых, я был очень недоволен процессом приема. Я пришел в детский сад в назначенное время, но менеджер приема был недоступен и не предоставил мне никакой информации о процессе приема.

Во-вторых, я был очень недоволен условиями проживания в детском саду. Комнаты были неухоженными и не были пригодными для проживания детей. Также было недостаточно игрушек и материалов для обучения.

В-третьих, я был очень недоволен персоналом детского сада. Персонал был недружелюбным и не проявлял никакого интереса к детям.

В связи с этим, я прошу вас принять меры по улучшению услуг детского сада «Белоснежка» и предоставить мне письменное подтверждение о том, что вы приняли мою жалобу во внимание.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Молодёжный бульвар, 9а
  • Кузнецкий проспект, 85 к3
  • проспект Шахтёров, 87
  • Ноградская, 2
  • Октябрьский проспект, 56
  • Володарского, 15


Всего объектов на карте: 6

Вопросы и ответы (ВИА)

Какие программы предлагает Компания «Белоснежка»?

Компания «Белоснежка» предлагает программы детского развития, обучения и досуга.

Где находятся детские сады «Белоснежка»?

Детские сады «Белоснежка» находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие возрастные группы принимаются в детские сады «Белоснежка»?

В детские сады «Белоснежка» принимаются дети от 2 до 7 лет.

Какие преимущества предлагает Компания «Белоснежка»?

Компания «Белоснежка» предлагает своим клиентам широкий выбор программ для детского развития, профессиональных педагогов, безопасность и комфортные условия проживания.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?