0
(0)

Рейтинг компании

3.0
Обратная связь
2.6
Обслуживание и сервис
2.9
Доступность
3.3
Качество продукции/услуг
3.1
Скорость обслуживания
3.3
Общий рейтинг
3.0

Горячая линия поддержки

Для решения вопросов, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 588-570
+7 (3842) 588-554
+7-904-967-61-01

Клиентская служба

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/bbratstvorsva42

Рабочее время

  • Понедельник: 09:00 — 17:00
  • Вторник: 09:00 — 17:00
  • Среда: 09:00 — 17:00
  • Четверг: 09:00 — 17:00
  • Пятница: 09:00 — 17:00

Мануал по оформлению жалобы

Если требуется подать жалобу, пройдите по указанным шагам:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Сформулируйте жалобу в письменной форме.
  3. Укажите контактные данные для ответа.
  4. Отправьте письмо на адрес Кемеровского областного отделения всероссийской общественной организации «Боевое братство».

Пример обращения с претензией на «Боевое братство»

Для правильного оформления жалобы следует придерживаться рекомендаций. Вот образец жалобы:

Уважаемые члены Кемеровского областного отделения Всероссийской общественной организации «Боевое братство».

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на отсутствие доступных и полезных услуг, предоставляемых вашим отделением.

Я живу в Кемерово и посещаю ваше отделение на протяжении нескольких лет. Я очень разочарован в предоставляемых услугах. Например, ваши сотрудники не всегда проявляют должное внимание к посетителям, а также их просьбам и предложениям. В некоторых случаях они даже не предоставляют необходимую информацию или просто не отвечают на вопросы.

Я прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры для улучшения качества предоставляемых услуг.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • Арочная, 41


Всего объектов на карте: 1

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?