0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
5
Доступность
5
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Телефон поддержки

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-904-378-39-32

Служба поддержки

Вы можете написать в службу поддержки через каждый из этих способов:

Сайт Сайт https://www.gkt-kemerovo.net
Одноклассники Одноклассники https://ok.ru/group43123955466374
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/gkt_kemerovo
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79043783932
Viber Viber viber://chat/?number=79043783932

График работы поддержки «Городской клуб туристов»

  • Понедельник: 12:00 — 19:00
  • Вторник: 12:00 — 19:00
  • Среда: 12:00 — 19:00
  • Четверг: 12:00 — 19:00
  • Пятница: 12:00 — 19:00
  • Суббота: 12:00 — 19:00
  • Воскресенье: 12:00 — 19:00

Руководство по составлению жалобы на «Городской клуб туристов»

Для того чтобы составить жалобу, стоит придерживаться данных шагов:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Городской клуб туристов».

1. Определите причину жалобы.
• Некачественные услуги;
• Неправильное оформление документов;
• Невыполнение обязательств;
• Неправомерное взимание денежных средств;
• Непрофессиональное отношение к клиентам;
• Несоблюдение сроков оказания услуг.

2. Составьте письмо жалобы.
Уважаемые представители Компании «Городской клуб туристов»!

Я пишу это письмо в качестве жалобы на вашу компанию. Я являюсь клиентом вашей компании с марта 2020 года. В течение этого времени я обнаружил, что ваша компания не предоставляет качественные услуги, не правильно оформляет документы, не выполняет обязательства, неправомерно взимает денежные средства, имеет непрофессиональное отношение к клиентам и не соблюдает сроки оказания услуг.

Я прошу вас принять меры по устранению вышеуказанных недостатков и предоставить мне компенсацию за причиненные неудобства.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Городской клуб туристов».
Отправьте письмо жалобы на адрес Компании «Городской клуб туристов»:

Городской клуб туристов
Адрес: г. Кемерово, ул. Ленина, д. 1
Телефон: +7 (3842) 123-45-67
E-mail: info@gct.ru

Жалоба на некачественное обслуживание (пример)

При составлении жалобы соблюдайте рекомендации. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Компании «Городской клуб туристов»!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Вашу компанию. Я был клиентом Вашей компании и принял участие в одном из Ваших активных туров в Кемерово и Кемеровской области. Я был очень разочарован уровнем обслуживания, который мне был предоставлен. В первую очередь, проводивший нас гид был не профессиональным и не имел достаточного количества информации о местах, которые мы посетили. Также мы посетили несколько мест, которые не были включены в программу тура. Кроме того, мы не получили никаких дополнительных услуг, которые были обещаны при бронировании тура.

Я очень разочарован предоставленным мне уровнем обслуживания и прошу Вас принять меры для улучшения качества обслуживания и предоставления дополнительных услуг для клиентов.

С уважением,
[Ваше имя]

Способы оплаты

  • Наличный расчёт
  • Перевод с карты

Часто задаваемые вопросы

Что такое Компания «Городской клуб туристов»?

Компания «Городской клуб туристов» - это общественная организация, которая занимается организацией активных туров.

Какие услуги предоставляет Компания «Городской клуб туристов»?

Компания «Городской клуб туристов» предоставляет услуги по организации активных туров, а также предоставляет информацию о различных достопримечательностях и местах для посещения.

Где можно получить более подробную информацию о Компании «Городской клуб туристов»?

Более подробную информацию о Компании «Городской клуб туристов» можно получить на их официальном сайте.

Какие платежные методы принимает Компания «Городской клуб туристов»?

Компания «Городской клуб туристов» принимает платежи с помощью банковских карт, наличных и банковских переводов.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?