Рейтинг компании
Телефон горячей линии «Больше хорошего»
+7-913-430-39-11
Служба поддержки
Воспользуйтесь любым из этих каналов для обращения к службе поддержки:
Сайт | ||
Youtube | ||
ВКонтакте |
Время работы поддержки «Больше хорошего»
- Понедельник: 09:00 — 19:00
- Вторник: 09:00 — 19:00
- Среда: 09:00 — 19:00
- Четверг: 09:00 — 19:00
- Пятница: 09:00 — 19:00
Мануал по оформлению жалобы на «Больше хорошего»
Чтобы подготовить жалобу, воспользуйтесь следующими рекомендациями:
- Определите причину жалобы.
- Сформулируйте жалобу и опишите произошедшее.
- Укажите имя и адрес Информационного агентства «Больше хорошего».
- Укажите контактные данные для связи с вами.
- Укажите предпочтительный способ получения ответа.
- Заключите жалобу.
Образец жалобы
Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:
Я пишу вам для того, чтобы пожаловаться на ваши услуги по размещению рекламы в СМИ. Я недавно заказал у вас размещение рекламы в Кемерово и Кемеровской области, но до сих пор я не получил никаких результатов. Я просил вас предоставить мне детальную информацию о том, как и где будет размещена моя реклама, но вы не ответили на мои запросы.
Я прошу вас принять меры для решения этой проблемы и предоставить мне подробную информацию о том, как и где будет размещена моя реклама. Я буду благодарен за вашу помощь в этом вопросе.
С уважением,
[Ваше имя]
Адреса на карте
- Октябрьский проспект, 4а
Всего объектов на карте: 1