0
(0)

Рейтинг компании

4.9
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
5
Доступность
4.7
Качество продукции/услуг
5
Скорость обслуживания
5
Общий рейтинг
4.9

Телефон горячей линии «Центр развития ребенка-детский сад №238»

Для получения справки, звоните по горячей линии:
+7 (3842) 66-11-12
+7 (3842) 66-11-15
+7 (3842) 66-11-16
+7 (3842) 66-11-17

Поддержка пользователей «Центр развития ребенка-детский сад №238»

Для получения помощи и ответов на ваши вопросы, выберите один из доступных способов связи со службой поддержки:

Сайт Сайт https://madou238.ru

Время работы поддержки «Центр развития ребенка-детский сад №238»

  • Понедельник: 07:00 — 19:00
  • Вторник: 07:00 — 19:00
  • Среда: 07:00 — 19:00
  • Четверг: 07:00 — 19:00
  • Пятница: 07:00 — 19:00

Мануал по оформлению жалобы

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественное обслуживание;
— Непрофессиональное поведение сотрудников;
— Несоблюдение правил и регламентов;
— Недостаточное качество питания;
— Недостаточное количество игровых площадок;
— Недостаточное количество педагогов;
— Недостаточное количество оборудования;
— Недостаточное количество интересных занятий;
— Недостаточное количество пространства для детей.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые сотрудники Центра развития ребенка-детского сада №238!

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на Ваш центр. Я недоволен услугами, предоставляемыми Вашим центром. Вот причины моего недовольства:

— Некачественное обслуживание;
— Непрофессиональное поведение сотрудников;
— Несоблюдение правил и регламентов;
— Недостаточное качество питания;
— Недостаточное количество игровых площадок;
— Недостаточное количество педагогов;
— Недостаточное количество оборудования;
— Недостаточное количество интересных занятий;
— Недостаточное количество пространства для детей.

Я ожидаю, что Вы примете меры для улучшения качества обслуживания и предоставления услуг в Вашем центре.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы:
— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес центра;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес центра;
— Отправьте письмо жалобы по факсу на адрес центра;
— Отправьте письмо жалобы в правительственные органы Кемерово и Кемеровской области.

Пример жалобы на «Центр развития ребенка-детский сад №238»

Если вы хотите правильно написать жалобу, следуйте данным рекомендациям. Вот пример жалобы:

Я, подписанный ниже, жалуюсь на Компанию «Центр развития ребенка-детский сад №238», которая работает в Кемерово и Кемеровской области.

Я привел своего ребенка в этот детский сад в августе 2020 года. С тех пор я испытываю много проблем с персоналом детского сада. Они не предоставляют достаточно внимания и заботы о моем ребенке. Они не предоставляют достаточно времени для игры и общения с другими детьми. Также персонал детского сада не отвечает на мои звонки и письма.

Я прошу вас принять меры по улучшению услуг детского сада и предоставить моему ребенку достаточно внимания и заботы. Я буду благодарен, если вы примете мои предложения и улучшите услуги детского сада.

Адреса на карте

  • проспект Шахтёров, 72в
  • Авроры, 10а
  • Суворова, 10


Всего объектов на карте: 3

Детские сады

Группы до 3 лет

Популярные вопросы пользователей

Где находится детский сад №238?

Детский сад №238 находится в Кемерово.

Какие программы предлагает детский сад №238?

Детский сад №238 предлагает программы по развитию речи, музыкального развития, игрового развития и другие.

Какой возраст детей принимает детский сад №238?

Детский сад №238 принимает детей от 2 до 7 лет.

Какие услуги предоставляет детский сад №238?

Детский сад №238 предоставляет профессиональное педагогическое обслуживание, питание, досуговые занятия и другие услуги.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?