0
(0)

Рейтинг компании

4.7
Обратная связь
4.9
Обслуживание и сервис
4.8
Доступность
4.4
Качество продукции/услуг
4.7
Скорость обслуживания
4.9
Общий рейтинг
4.7

Телефон поддержки «Collections store»

Сотрудники поддержки всегда готовы предоставить вам необходимую помощь.Если вам нужна помощь, звоните по горячей линии:
+7-953-065-12-43

Служба поддержки

В случае необходимости ответов на вопросы, обращайтесь в поддержку. Доступны различные каналы связи:

Сайт Сайт https://vk.link/collections_store
ВКонтакте ВКонтакте https://vk.com/collections_store
WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79530651243

Рабочие часы «Collections store»

  • Понедельник: 10:00 — 21:00
  • Вторник: 10:00 — 21:00
  • Среда: 10:00 — 21:00
  • Четверг: 10:00 — 21:00
  • Пятница: 10:00 — 21:00
  • Суббота: 10:00 — 21:00
  • Воскресенье: 10:00 — 21:00

Гайд по составлению жалобы

В случае потребности в подаче жалобы, действуйте согласно предложенным шагам:

1. Определите причину жалобы.
2. Составьте письмо жалобы.
3. Отправьте письмо жалобы в магазин.

1. Определите причину жалобы:
— Некачественные товары;
— Неправильное обслуживание;
— Невыполнение обязательств;
— Неправильное расчетное положение;
— Неправильное использование персональных данных.

2. Составьте письмо жалобы:

Уважаемые представители Магазина игрушек и настольных игр «Collections store»,

Я пишу это письмо для того, чтобы пожаловаться на Ваш сервис. Я получил некачественные товары, плохое обслуживание, невыполнение обязательств, неправильное расчетное положение и неправильное использование персональных данных.

Я ожидаю, что Вы примете мою жалобу и примете меры для устранения проблемы.

С уважением,
[Ваше имя]

3. Отправьте письмо жалобы в магазин:

— Отправьте письмо жалобы по почте на адрес магазина;
— Отправьте письмо жалобы по электронной почте на адрес магазина;
— Позвоните в магазин и подайте жалобу по телефону;
— Отправьте письмо жалобы на сайт магазина.

Жалоба на обслуживание (пример)

Рекомендуется придерживаться указанных правил для правильного оформления жалобы. Вот образец жалобы:

Уважаемые представители Магазина игрушек и настольных игр «Collections store»,

Я пишу это письмо для того, чтобы подать жалобу на вашу компанию. Я недавно посетил ваш магазин в Кемерово и был очень разочарован обслуживанием, которое я получил. Я пришел в магазин с идеей приобрести настольную игру для моего сына, но продавец был не очень полезным и не предлагал мне никакой помощи. К тому же, он был невнимателен и не отвечал на мои вопросы. Я был очень разочарован и поэтому решил не приобретать игру в вашем магазине.

Я прошу вас принять мою жалобу во внимание и предпринять меры для улучшения обслуживания в вашем магазине. Я надеюсь, что вы примете мои предложения и предоставите мне возможность посетить ваш магазин в ближайшее время и получить лучшее обслуживание.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • проспект Шахтёров, 54
  • Октябрьский проспект, 57
  • Октябрьский проспект, 34
  • Кузнецкий проспект, 33/1
  • проспект Химиков, 39


Всего объектов на карте: 5

Способы оплаты

Оплата картой
Наличный расчёт

Тип предприятия

Розница

Доступная среда

  • Нет двери / есть автоматическая дверь
  • Доступный вход для людей с инвалидностью

Вопросы пользователей и их решения

Где находится магазин игрушек и настольных игр «Collections store»?

Магазин игрушек и настольных игр «Collections store» находится в городе Кемерово.

Какие категории товаров представлены в магазине «Collections store»?

В магазине «Collections store» представлены категории товаров: Игрушки, Настольные игры.

Какие способы оплаты принимает магазин «Collections store»?

Магазин «Collections store» принимает следующие способы оплаты: наличными, банковской картой, банковским переводом, онлайн-платежами.

Какие скидки предоставляет магазин «Collections store»?

Магазин «Collections store» предоставляет следующие скидки: скидки по промокодам, скидки по программе лояльности, скидки по акциям и распродажам.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?