0
(0)

Рейтинг компании

4.5
Обратная связь
4.6
Обслуживание и сервис
4.1
Доступность
4.3
Качество продукции/услуг
4.8
Скорость обслуживания
4.6
Общий рейтинг
4.5

Номер телефона горячей линии

В случае неясностей, обращайтесь по горячей линии:
+7-950-575-27-10

Служба клиентской помощи «Диалог»

Вы можете выбрать один из нижеперечисленных способов связи с поддержкой:

WhatsApp WhatsApp https://wa.me/79505752710

Время работы службы поддержки

  • Понедельник: 08:00 — 20:00
  • Вторник: 08:00 — 20:00
  • Среда: 08:00 — 20:00
  • Четверг: 08:00 — 20:00
  • Пятница: 08:00 — 20:00
  • Суббота: 08:00 — 20:00
  • Воскресенье: 08:00 — 20:00

Мануал по оформлению жалобы

Для подачи жалобы, следует придерживаться представленных ниже инструкций:

  1. Определите причину жалобы.
  2. Составьте письмо жалобы.
  3. Отправьте письмо жалобы в школу.
  4. Определите причину жалобы:
  5. • Некачественное обучение;
    • Непрофессионализм преподавателей;
    • Несоответствие обещанного и действительно предоставляемого;
    • Неправильное выставление счетов;
    • Неудовлетворительный уровень обслуживания;
    • Неправомерное использование персональных данных;
    • Неправомерное применение правил и условий;
    • Другие причины.

  6. Составьте письмо жалобы:
  7. • Укажите дату и адрес отправителя;
    • Укажите адрес получателя;
    • Опишите причину жалобы;
    • Предоставьте доказательства для подтверждения жалобы;
    • Укажите предпочтительный способ решения проблемы;
    • Завершите письмо подписью.

  8. Отправьте письмо жалобы в школу:
  9. • Отправьте письмо жалобы по почте или электронной почте;
    • Отправьте письмо жалобы по факсу;
    • Отправьте письмо жалобы по телефону;
    • Отправьте письмо жалобы лично.

Образец претензии на «Диалог»

Если вы желаете написать жалобу корректно, соблюдайте рекомендации. Вот пример жалобы:

Уважаемые руководство Школы иностранных языков «Диалог»,

Я пишу это письмо, чтобы подать жалобу на вашу школу. Я был учеником в вашей школе в течение последних двух лет и был недоволен уровнем обслуживания, которое я получил.

Во-первых, уровень преподавания был довольно низким. Учителя были недостаточно подготовлены и не могли предоставить нам достаточно информации и знаний. Кроме того, они не были достаточно дружелюбны и поддерживающи к своим ученикам.

Во-вторых, оборудование было довольно старое и не работало правильно. Например, проекторы и компьютеры были нестабильны и не могли предоставить нам необходимую информацию.

В-третьих, административный персонал был недостаточно профессионален и не мог предоставить нам достаточно информации и помощи.

Я надеюсь, что вы примете мою жалобу во внимание и примете меры для улучшения уровня обслуживания в вашей школе.

С уважением,
[Ваше имя]

Адреса на карте

  • улица Революции, 15
  • Октябрьский проспект, 53/1
  • Институтская, 1
  • проспект Ленина, 7а/1
  • Спортивная, 28


Всего объектов на карте: 5

Способы оплаты

Оплата через банк

Вопросы и ответы (FAQ)

Какие языки преподаются в школе иностранных языков «Диалог»?

В школе иностранных языков «Диалог» преподаются английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский и русский языки.

Какие программы предлагает школа иностранных языков «Диалог»?

Школа иностранных языков «Диалог» предлагает программы для детей, подростков и взрослых, а также индивидуальные занятия и программы по подготовке к экзаменам.

Какие методики используются в школе иностранных языков «Диалог»?

В школе иностранных языков «Диалог» используются методики известных иностранных языковых школ, такие как Cambridge, Oxford, Longman и другие.

Рейтинг

0 / 5. 0

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?